Найти тему
vadstudio

Кому подойдет сайт визитка для бизнеса в Москве?

Мегаполис предлагает больше возможностей для ведения бизнеса. Москва регулярно входит в топ лучших городов мира для открытия собственного дела и неизменно лидирует в опросах внутри страны. Это вполне объяснимо, столица располагает развитой инфраструктурой и крупными потенциальными клиентами.

Компании, не имеющие собственного сайта в год пандемии Covid-19 пришли к пониманию о его необходимости. Сейчас потребительский интерес сместился в сторону онлайн-покупок, поэтому стартапы и небольшие компании нуждаются в сайте визитке для бизнеса в Москве.

В большинстве случаев именно с сайта начинается знакомство потенциальных клиентов с предложением (оффером) или продуктом. Конечно, не каждой компании на начальном этапе нужен проект большого масштаба. Зачастую, основная задача сайта — познакомить клиента с компанией, её продукцией или услугой.

Лендинг (или сайт визитка) — одностраничник для такой задачи ограничен в возможностях и инструментах. Создается такой сайт под конкретный продукт или узкое направление товара, а сайт с несколькими страницами и с панелью управления позволяет его владельцу вносить изменения и корректировки без обращения к специалисту.

Что такое сайт-визитка и для чего он нужен бизнесу

Сайт-визитка, это информативный ресурс, который с развитием технологий заменил привычную бумажную визитку. Основные задачи сайта визитки: дать информацию о компании, сделать компанию более узнаваемой.

Это универсальное решение, которое подойдет как для кофейни, так и для кабинета массажиста, стоматолога, под размещение актерского портфолио, школы танцев или услуг психологической помощи.

Подобный сайт в процессе создания не требует больших финансовых инвестиций, он достаточно лёгок и может размещаться на виртуальном хостинге.

Визитка обязательно включает в себя основную информацию о компании, контакты заказчика, ссылки на аккаунты в соцсетях. Лаконично и ясно должны быть описаны какие именно услуги или товар предлагаются. В случае самозанятых специалистов отображается биография, достижения, награды, описание сферы деятельности. Одна из особенностей сайтов такого типа – что на них не предполагается регулярное обновление информации.

Структура сайта-визитки для бизнеса в Москве

Современный сайт-визитка состоит из нескольких блоков:

• в шапке располагается логотип, название компании и меню сайта;

• ниже размещают баннер с краткой информацией и торговым предложением;

• далее важно выделить преимущества перед конкурентами, лучше если будут использованы реальные статистические данные;

• отдельный блок с подробным описанием УТП – уникального торгового предложения;

• в нижней части сайта располагаются контактные данные, расположение на карте (геолокация), также здесь размещают форму сбора контактов для обратной связи.

По желанию заказчика или по мере расширения бизнеса — сайт визитка в Москве может быть расширен за счет дополнительных страниц. Так, каждому товару или услуге может быть отведена собственная страница с подробным описанием.

Сайт визитка может вмещать в себя в среднем до 20 страниц. Собственный сайт — это реальная возможность для бизнеса получить новых клиентов.

Веб студия VADSTUDIO использует многолетний опыт в сфере интернет маркетинга. Продуманный сайт становится рабочим инструментом в ведении бизнеса.