56K подписчиков

Войди в незнакомую дверь Рассказ

2K прочитали
Фото с просторов интернета
Фото с просторов интернета

Юля была ошарашена признанием Стаса. Её сердце сжималось так, что казалось оно вот вот остановится, перехватывало дыхание и от этого подташнивало, кружилась голова и она одеревеневшими губами тихо произнесла:

-Как же так Стас, у нас же на следующей неделе свадьба? Как ты мог, мы же с тобой прожили четыре года. Почему ты раньше от меня не ушёл, когда уже знал, что любишь другую?

-Ну Юля, я боролся со своим чувствами, я считал себя обязанным перед тобой за эти совместно прожитые годы, но кроме жалости у меня к тебе ничего нет. Я не люблю тебя, прости, нет больше сил говорить об этом,- и Стас тихо ушёл , как вор , осторожно закрывая за собой дверь.

-Прости-и-и,-нараспев повторила Юля за Стасом,- вот и всё. Глупая я, никчемная курица, претендующая на любовь и звание жены.

Слёзы катились сами собой, было больно, нестерпимо больно. Она распахнула настежь все окна, а сама не отдавая себе отчёта, сбросив домашний халат, облачилась в джинсы и футболку, выскочила из квартиры, где казалось даже воздух насквозь пронизан ложью.

Отчаяние вело Юлю неведомо куда и привело в старый городской парк. Она выбирала тропинки на которых почти не встречались люди, никого не не хотелось видеть. Завтра ей предстоит объяснять родителям и друзьям, как и почему она брошена женихом накануне свадьбы. Со своими родителями и друзьями Стас пусть сам разбирается. Хотелось просто исчезнуть, провалиться сквозь землю, не чувствовать боли, горечи отчаяния.

Дойдя до паркового пруда, Юля наклонилась через перила, но нет в пруд она прыгать не собиралась, а в голову пришла мысль: " Стою здесь как в дешёвом сериале, со стороны подумают, что прыгнуть собралась"- и она с отвращением к самой себе торопливо пошла по боковой аллеи парка.

Вечерело, Юля зашла довольно далеко и пора бы возвращаться восвояси, но чем больше она об этом думала, тем сильнее в ней было желание никогда не возвращаться не только что в свою квартиру, а даже в завтрашний день. Юля не знала , как ей дальше жить. На тот момент ей вообще не хотелось жить.

Вдали тропинки в свете фонаря очерчивались габариты какого то предмета. Подойдя ближе, Юля увидела, что её путь преградила старая, обшарпанная , слегка приоткрытая дверь и как бы приглашала: "заходи ".

"Странно,- подумала девушка, -откуда здесь, в лесопарковой зоне дверь и как она стоит ни к чему не прикреплённая?"

Юля заглянула за дверь, ничего необычного, за дверью те же деревья и продолжение тропинки , но ей отчего то хотелось войти в эту дверь и как только она переступила порог двери, та резко захлопнулась за нею, Юля даже вздрогнула от неожиданности.

Никакого парка за дверью не было. Юля испугалась и решила выйти из двери, но как она не пыталась открыть её, дверь не поддавалась и ей ничего не оставалось, как продолжить свой путь.

Несмотря на сумерки, за дверью был яркий день и пахло чем то тревожным и прямо перед нею появился гроб с лежащей в нём старухой, вокруг гроба толпились люди в трауре . Взрослые плакали, дети в растерянности жались к взрослым. Старуху провожали в последний путь и Юля эту картинку видела как будто со стороны, её никто не видел. Она хотела обойти этих людей, чтобы продолжит свой путь, но что то держало её у гроба. Что то знакомое она улавливала в лицах этих людей и усопшей старухи. Юля повнимательней посмотрела на покойницу и в ужасе отшатнулась. На левой щеке старухи , как и у неё была родинка.

"Боже! Да это же я в гробу, а вокруг моего тела наверняка стоят мои дети внуки, и правнуки. Вот женщина и у неё мои глаза, наверняка моя дочь, а вот мужчина-он также, как я морщит лоб когда плачет и как у меня поперечная морщинка между бровей, думаю, что это мой сын, а вот девочка, похожая на меня в детстве, уверенна -это моя правнучка, держится за руку молодого человека, похожего на моего отца, наверное это мой внук."

В каждом она узнавала частичку себя и её сердце переполнилось любовью, нежностью, жалостью и благодарностью за то , с какой скорбью они прощаются провожая её в последний путь.

" Как я могу не хотеть жить, видя какое поколение красивых и неравнодушных людей я могу оставить после себя, прожив большую, интересную жизнь" - подумала Юля и поспешила уйти, боясь что-то нарушить в мире, в котором она находилась.

Юля не знала как ей уйти из этого места, но сделав несколько шагов, она оказалась у подъезда своего дома. Девушка подняла голову, чтобы посмотреть на свои окна. В открытом окне колыхалась лёгкая портьера.

"Наверное сквозняком её выдуло,- подумала Юля,- думаю, что прежняя, лживая жизнь тоже выветрилась из моего дома. Сейчас открою дверь и впущу новую жизнь, полную надежд и желаний."