Найти тему

ТОП-5 ошибок на механике, которые совершает каждый водитель.

Признать свои ошибки может далеко не каждый, в особенности это относится к взрослому поколению, ведь придется признать и принять тот факт, что вы делали что-либо неверно.

Затрагивая тему коробки, а конкретно механической коробки передач, то здесь совершают ошибки даже опытные водители и сегодня стоит рассказать о 5 наиболее частых ошибках на МКПП.

1. Ну и самая первая но как показывает практика самая частая ошибка, это держать руку на ручке КПП

У кого нет подлокотника в авто, зачастую кладут руку на ручку КПП, но это далеко неправильно. Данным действием происходит давление на весь механизм и некоторые детали сходят со своего места и быстрее изнашиваются.

В данном случае лучше немного раскошелиться и купить подлокотник, нежели потом ехать в сервис с неисправной коробкой.

2. Держать ногу на сцеплении и не отпускать его до конца.

-2

Частенько когда стоишь на светофоре не убираешь ногу со сцепления и слегка давишь на него.

Либо же находишься в пробке на подъеме и не жмя на тормоз стоишь на сцеплении чтобы не катиться. В данном случае это конечно удобнее ручника и тормоза, но нагрузка на диски сцепления в данном случае колосальная и так делать точно не стоит.

3. Задняя во время движения.

Данная ошибка в основном происходит во время парковки, когда в спешке подъехали к месту и включили заднюю, может произойти характерный хруст, который уже должен дать понять, что вы делаете что-то неправильно.

Зубья на шестернях быстро стачиваются и если часто повторять эту ошибку, то коробка выйдет из строя.

4. Низкие обороты на больших передачах.

Здесь вопрос стоит ребром, т.к рано переключают либо ради экономии топлива, либо новички. Если вы относитесь к первому типу, то вам стоит выбрать, либо экономия топлива, либо износ коробки будет происходить быстрее обычного, ведь на КПП будет идти большая нагрузка.

5. Долго стоять на сцеплении.

Когда происходит высадка пассажиров или вы стоите на коротком светофоре, то следует включать нейтраль, а не стоять на сцеплении.

Так выжимной подшипник и диски подвержены большому износу и частым стоянием на сцеплении вы приведете его в неисправность.

Подпишись на канал, если хочешь увидеть больше советов для автолюбетелей

Авто
5,66 млн интересуются