Для создания популярного личного бренда вам обязательно нужно попадать в СМИ.
А слышали ли вы при этом о том, что для этого нужно или иметь блат в редакциях или проплачивать публикации?
Наверняка это становилось для вас барьером.
На самом деле всё проще. Намного проще. И вот почему...
Поставьте себя на место редактора или журналиста
И вы очень быстро поймёте, что основная проблема, которая у вас есть - это СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ контент. А его у вас нет. От слова "совсем".
Вы, конечно, в курсе, какие темы на сегодня пользуются популярностью. Какие вопросы обсуждаются, на что обращено массовое внимание аудитории.
Но вы знаете темы и их актуальность. Но... вы как журналист не можете быть специалистом во всём. А поэтому вам нужен контент. Содержательный контент.
Кстати, чтобы знать, что сегодня активно обсуждается, вам стоит подписаться на Mediametrics.Ru
Есть слово, будет и песня
Хорошо. Есть тема, которая актуальна сегодня. Есть журналист, который хочет написать статью. Потому что ему дал такое задание редактор. Но как узнать, кому из журналистов сегодня интересна именно та тема, в которой вы компетентны? Как узнать, кому актуальна публикация в той теме, в которой вы продвигаете себя как эксперта?
В наше время нет ничего невозможного.
Для этого существуют специальные сервисы. Например:
Мы расскажем вам о них.
Сервис первый: PressFeed
Пожалуй, это самый популярный сервис на сегодняшний день в России. Он давно уже прошел период, когда ему нужно было рассказывать о себе. Поэтому сейчас он стал платным.
Формально, на нём есть бесплатный тариф для экспертов, но:
- в месяц вы сможете ответить лишь на 3 запроса журналистов;
- переписка с журналистом возможна лишь в комментариях к запросу, а не через личные сообщения;
- информация о запросах вам будет доступна с задержкой.
Хотите по-другому? Это возможно. Но тогда в нужно будет заплатить 12 тысяч рублей за три месяца.
А когда-то, на самом старте, сервис был полностью бесплатным. Что ж, это логично. Любой проект создаётся, чтобы монетизироваться.
Что делать, если вы не готовы столько платить?
Обратить внимание на стартапы. На новые сервисы.
Они наверняка пробуют иную модель монетизации. И поэтому доступ к ним будет осуществляться на совсем другой основе. Мы в редакции задались таким вопросом и нашли новый сервис, который только стартует.
Это сервис "Один шаг до СМИ"
Сервис реализован на основе ботов в Телеграм и поэтому прост и удобен. Всё, что вам нужно, это подписаться на канал. Подписка платная. Но - символическая. Для первых пользователей владельцы стартапа установили символическую цену - 30 рублей в месяц. И обещают сохранить её на весь срок вашего пользования сервисом.
Кстати, это значит, что за12 тысяч рублей вы сможете пользоваться сервисом 33 года!
Почему такая низкая цена? Всё логично. Потому что нужно сформировать первую аудиторию.
Почему тариф не будет меняться для первых подписчиков. Тоже всё логично. Это - знак благодарности тем, кто поверил в сервис на старте.
А будут ли в новом стартапе нужные мне запросы?
Это справедливый вопрос. И вот что нам ответили на него организаторы сервиса.
"Мы изучаем состав новых подписчиков, сферу их интересов и приглашаем к сотрудничеству с каналом прежде всего тех журналистов, чья сфера интересов близка к специализации присоединившихся к сервису экспертов. Таким образом, вероятность пересечения довольна высока".
Мы заглянули внутрь. Действительно, раз в неделю там публикуется вот такое сообщение. И в комментариях можно рассказать о сфере своих интересов. Это учтут менеджеры при работе с редакторами.
Краткое резюме
В общем, мы в редакции решили, что нам интересен проект "Один шаг до СМИ". И рекомендуем вам попробовать. Тем более, что мы уже получили результат от сотрудничества. Учредитель нашего издательства получил доступ на прямые эфиры в формате круглых столов и интервью на телеканале "Вечерняя Москва".
Пример - по ссылке: Интервью о мифах, которые нами управляют.
А вас приглашаем протестировать проект прямо сейчас:
https://sqrt17.ru/to/to_onesteptosmi.htm
PS Благодарим, что прочитали нас.
Наши партнёры:
- идеальный хостинг
.