Конечно же всё начинается с детства. Именно с рождения создаётся тот остов, на котором формируется наше эго с оценочным восприятием.
В этой главе ( статье ) я приведу примеры того, каким образом сложилось так, что мы воспринимаем мир через оценку.
Итак, первый пример. Родители. Как мы знаем - все люди разные. С разным мировозрением. И наши родители не исключение. Поэтому от родителей мы получаем два мировозрения и раскладываем их по полочкам в нашем подсознании. С данных позиций мы начинаем воспринимать этот мир. То есть фильтруем мир через мировозрения наших родителей.
А ещё есть бабушки и дедушки, нянечки и воспитатели, братья и сестры. Доброжелателей научить нас "выживать" не мало.
Второй пример. Плохо или хорошо. Впринципе любая оценка - это деление на плохо или хорошо в разных степенях.
Примеров, где нам говорили или показывали, что это хорошо или плохо, бесчисленное количество. У каждого человека свои примеры, но вообщем похожи по культуре общества и образованию.
Общие фразы, с помощью которых сложилось оценочное восприятие: "'Это можно делать!"; "Этого делать нельзя!"; "Это не справедливо!"; "я бы так не поступил". И многое другое, что повлияло на создание в нас те или иные убеждения.
С более или менее устоявшимися убеждениям мы приходим в школу и убеждаемся в своих убеждениях ещё больше. После чего мы начинаем в них верить как в истину. Мы спорим, отстаиваем свою "точку зрения", порой доходит до ругани. Тем самым ещё больше верим в то, чего в реальности не существует.
Но эго было бы не эго, если не смогло бы нас убедить в истине наших убеждений.
Образование, основанное на оценках, создаёт мощное как гранит, ни чем ( почти ) не разрушаемое эго. Пожалуй школа со своими оценками - это самое сильное подтверждение в правильности нашего эго. Люди, которые практиковали техники по уничтожению своего эго, знают насколько тяжело с ним справится.
Спортивные секции - это ещё один вид укрепления нашего эго путем формирования оценочного восприятия. Кто быстрее, сильнее, умнее - тот лучше. Почти каждый из нас пытался получить лучшие результаты по сравнению с нашими сверстниками.
"Мы должны быть лучшими!". Кому должны? Зачем должны? Потешить наше вечно страдающее эго! Тем самым ещё более укрепить его позиции влияния на нас.
Потом институт с его зачетами. Далее армия с получением званий звёздочек на погоны. Работа, где также поощряется "лучшее, что в нас теперь есть".
Многие люди не понимают банальные вещи. Все эти эговские инструменты формируются для "выживания" в обществе, а не для жизни как таковой. Мы не живём сами, а тратим наши силы на жизнь нашего "горечё любимого эго".
По ходу написания этой книги я буду приводить конкретные примеры из за чего формируется в нашем подсознание эго с оценочным восприятием.
Продолжение следует
Для продвижения этого канала, не забудьте поставить нравится, подписаться на мой канал и оставить свой комментарий. Благо дарю.
С Вами был Дмитрий Благов. Автор книги: За пределами проблем.
Книга находится тут: https://ridero.ru/books/zapiski_sumasshedshego_dmitriya/
https://pda.litres.ru/vlada-sovalova/zapiski-sumasshedshego-dmitriya-za-predelami-problem/
Также Вы можете посетить мой канал на ютуб: https://www.youtube.com/channel/UCjVJwVSW2ljfP5xf9FtL5XA/
Моя страничка в вконтакте:
Сообщество в вконтакте: