Найти тему

Что такое сквозная аналитика?

Сквозная аналитика разделена на 2 блока.

1. В первом блоке находятся создаваемые каналы, через которые вы тратите деньги. Сюда входят онлайн-каналы (Google, Яндекс) и оффлайн-каналы (баннеры, билборды, реклама на радио и прочее). Главное - установить на каждый из каналов свой маркер для сбора информации.

2. Второй блок содержит каналы, через которые клиент будет обращаться. Если это Яндекс или Google, то обращения, скорее всего, будут на сайт либо на телефон внутри рекламного объявления. Если это билборд на улице, то это определенный номер телефона. Номер покупается специально под конкретный билборд, чтобы поступающие звонки были промаркированы. Таким же образом можно действовать и с другими рекламными источниками. Привязывать индивидуальные номера к разным источникам и отслеживать количество звонков по каждому из них.

-2

Также на сайт можно установить специальный код, который автоматически будет проверять все касания клиента.

Для анализа интернет рекламы используются UTM метки. Они собирают тотально всю информацию: какое объявление, какая рекламная конструкция, какое слово.

Таким образом, когда все автоматически отслеживается, можно тратить время не на настройки, а на контент. И здесь важно заметить, что если на сайте можно осуществить автоматическую замену телефонного номера, то в социальных сетях, особенно на баннерах - это невозможно.

Небольшой чек-лист для контроля телефонных номеров в социальных сетях, к которым подключены call-трекинги (подходит для Вконтакте, Facebook):

- Телефон с шапки сайта (картинка в самом верху сообщества);

- Телефон в кнопке ("Позвонить"/"Написать"/"Записаться");

- Данные в информационной блоке (номер телефона, сайт. Ссылка на сайт с UTM меткой);

- Контакты менеджеров;

- Посты. Вы не сможете проконтролировать, чтобы в каждом посте стояла правильная ссылка. Мы автоматически делаем парсинг постов, смотрим обращения по реферальным ссылкам, попытаемся техническими средствами понять с какого поста, какой компании пришел человек.

Таким образом в CRM Битрикс24 мы получаем всю цепочку касаний клиента. В интерфейсе мы видим путь: откуда пришел клиент, через какой рекламный канал попал на сайт и что конкретно сделал.

Это уникальная возможность нашей сквозной аналитики. Обычно аналитика показывают лишь 2 понятия атрибуции: первого и последнего касаний.

Битрикс24.CRM – единственная в мире система с встроенной сквозной аналитикой. Вам не нужно ничего ставить дополнительно, отдельно настраивать, интегрировать. Подключение каналов происходит в CRM Битрикс24 и там же предоставляются полные отчеты о работе.

-3

Есть предложения по доработке функционала? Заходите на наш сайт Битроид

Хотите просто посоветоваться по внедрению CRM с нашим аналитиком? Пишите нам на b24@rbitroid.ru

Требуется разработка нового приложения/модуля? Пишите, обсудим проект!

“Битроид” - автоматизация бизнеса с помощью Битрикс24 по всей России.