Всем привет, ребят, с вами Пингвин и сегодня я вам покажу, как же правильно пользоваться ключом в редакторе игры! Погнали! Для начала надо найти, где находится этот ключ. Если вы не знаете - расскажу. Ключ находится в той же вкладке, где находятся и порталы, и батуты, и сферы, и прочее, прочее, прочее... Короче, ключ находится вот здесь: Теперь нам надо подумать, для чего мы будем использовать этот ключ - для сбора монеты, передвижения (передвиГАния, блин) блоков, или удаления их? Перечислять можно долго. Начнём пожалуй версию ключа для сбора монеты. На самом деле это довольно долго, так как способов собрать монету довольно много, поэтому я выберу только один вариант. И так - получение монеты через блок (ну то есть монета, которую никак не забрать без ключа, потому что она просто недоступна из-за блоков). Короче (нет блин, длиннее). Нам понадобятся: монета, ключ, 3 триггера Toggle и место, где хранится монета, которую мы должны открыть. Шаг 1. Для начала нам надо создать саму конструкц