Найти в Дзене
Pingvin4ik :)

Как правильно использовать ключ в редакторе?

Всем привет, ребят, с вами Пингвин и сегодня я вам покажу, как же правильно пользоваться ключом в редакторе игры! Погнали! Для начала надо найти, где находится этот ключ. Если вы не знаете - расскажу. Ключ находится в той же вкладке, где находятся и порталы, и батуты, и сферы, и прочее, прочее, прочее... Короче, ключ находится вот здесь: Теперь нам надо подумать, для чего мы будем использовать этот ключ - для сбора монеты, передвижения (передвиГАния, блин) блоков, или удаления их? Перечислять можно долго. Начнём пожалуй версию ключа для сбора монеты. На самом деле это довольно долго, так как способов собрать монету довольно много, поэтому я выберу только один вариант. И так - получение монеты через блок (ну то есть монета, которую никак не забрать без ключа, потому что она просто недоступна из-за блоков). Короче (нет блин, длиннее). Нам понадобятся: монета, ключ, 3 триггера Toggle и место, где хранится монета, которую мы должны открыть. Шаг 1. Для начала нам надо создать саму конструкц

Всем привет, ребят, с вами Пингвин и сегодня я вам покажу, как же правильно пользоваться ключом в редакторе игры! Погнали!

Для начала надо найти, где находится этот ключ. Если вы не знаете - расскажу. Ключ находится в той же вкладке, где находятся и порталы, и батуты, и сферы, и прочее, прочее, прочее...

Короче, ключ находится вот здесь:

1 - вкладка, 2 - ключ.
1 - вкладка, 2 - ключ.

Теперь нам надо подумать, для чего мы будем использовать этот ключ - для сбора монеты, передвижения (передвиГАния, блин) блоков, или удаления их? Перечислять можно долго.

Начнём пожалуй версию ключа для сбора монеты. На самом деле это довольно долго, так как способов собрать монету довольно много, поэтому я выберу только один вариант.

И так - получение монеты через блок (ну то есть монета, которую никак не забрать без ключа, потому что она просто недоступна из-за блоков). Короче (нет блин, длиннее).

Нам понадобятся: монета, ключ, 3 триггера Toggle и место, где хранится монета, которую мы должны открыть.

Шаг 1. Для начала нам надо создать саму конструкцию, которую мы будем "открывать" ключом. Я буду её делать из 1.5 блоков, а вы можете сделать из любых других.

Конструкция для монеты
Конструкция для монеты

Шаг 2. Помещаем в блоки нашу монетку.

Монета
Монета

Шаг 3. Отмечаем монету ID 1, а блоки - ID 2. Но вы можете сделать и наоборот - монета имеет ID 2, а блоки - ID 1. Для создания ID группы есть кнопка Edit Group.

Шаг 4. Теперь нам как раз и понадобится ключ. Мы его должны поставить в рандомное место.

Ключ
Ключ

Шаг 5. Теперь нам нужны три триггера Toggle. Он находится во вкладке с триггерами, под Start Pos.

Шаг 6. Настраиваем их так:

6.1. Первым триггером мы обозначаем нашу монетку. Пишем ID монеты, который вы дали ей (у меня это 1) и нигде не ставим галочки. Также его нужно поставить в начало уровня.

Первый триггер
Первый триггер

6.2. Тоже самое делаем и другим триггером Toggle, но на этот раз мы ставим галочку напротив Activate Group, и ставим триггер над ключом. Не забудьте включить Touch Triggered!

Второй триггер (скрин сделан 28 ноября 2021 года)
Второй триггер (скрин сделан 28 ноября 2021 года)

6.3. В последнем триггере делаем всё так же, как и в пункте 6.1, но теперь уже пишем ID блоков (у меня это 2).

Шаг 7. Готово!

Так, с монетой разобрались, теперь другая вещь - удаление блоков, текста или ещё чего-либо. На самом деле это довольно просто, гораздо проще, чем с монетой.

Нам нужны: ключ, триггер Toggle и любой предмет, который мы будем убирать (например, шестерёнки, как я и буду делать).

Шаг 1. Ставим предметы

Например я сделал так
Например я сделал так

Шаг 2. Даём им ID 1

Вот здесь
Вот здесь

Шаг 3. Берём ключ и ставим его в рандомное место.

Шаг 4. Делаем настройку триггера Toggle, где мы пишем ID объектов, которые будут убираться и включаем Touch Triggered.

Шаг 5. Готово!

Перемещение блоков и их прозрачность делается так же, только с другими триггерами. Для перемещения объектов нужен триггер Move, а для прозрачности - триггер Alpha.

Кстати, совсем забыл добавить: такое можно провернуть не только с ключами, но с сердечками, зельями, черепками и квадратной сферой.

На этом всё! С вами был Пингвин, всем пока и удачи!