Найти тему
ihorshapckin

Дизельный монстр “Audi SQ7 4M 2016”

Немецкая автопромышленность давно и очень хорошо разбирается в дизельных двигателях. Например “Audi” давно использует турбодизель в гонках “Le-Mann”. Самые надежные и производительные моторы считаются 3л. дизель. Это надежные моторы, которые есть в каждой немецкой тройке. Но “Audi” не остановилась на этом, в 2016 году, была анонсирована “SQ7”, на дизельном V8 с двумя турбинами. Сегодня я хотел бы поговорить именно об этой модели, которая популярна в Европе, но не имеет спрос у нас. Многие возможно о ней не знали и не слышали, но она существовала, и даже продавалась у нас.

“Audi SQ7 4M”
“Audi SQ7 4M”

Начнем с двигателя. Это дизельный V8. Преимущество этого мотора заключается в его динамике, и в его экономичности. Расход топлива на 100 км. составляет 7.2л, а разгон до 100 км/ч. 4.8 сек. Это внушительные цифры учитывая, что вы едете на огромном кроссовере, который весит порядка двух тонн. 

TDI V8 на двух турбинах
TDI V8 на двух турбинах

Автомобиль имеет полную комплектацию, и напичкан всем чем можно. По сравнению с обычной среднестатистической Q7, в SQ7 нет пластмассовых заглушек, которые скрывают не наличие той или иной функции. Салон автомобиля обит дорогой кожей Nappa. Установлены ковшеобразные RS сиденья. Так же в автомобиле есть лучшая акустика “Bang & Oulfsen”. В принципе, все остальное, это обычное Q7. Она особо ничем не отличается от обычной. Есть большое количество шильдиков “SQ7”, что и отличает ее от обычной.

Салон “Audi SQ7 4M”
Салон “Audi SQ7 4M”

Внешний вид “SQ7” это обычная “Q7”. Если не разбираться в машинах, то можно не обратить внимания на неё. Бампера немного видоизменены, особенно задний. Сзади стоит четырёхствольный выхлоп, которого нет у обычной версии. Так же тормозная система в разы больше. Суппорта окрашены, и это самое главное отличие. В принципе “Audi” особо не заморачивается в плане внешнего вида. Многие машины марки, разных классов, могут быть для незнающих одинаковыми.

“Audi SQ7 4M”
“Audi SQ7 4M”

Автомобиль интересный, и классный. Хотелось бы видеть больше таких машин на дорогах нашей страны. V8 на дизеле, это на самом деле интересный мотор, который в отличии от того же, трехлитрового мотора от “BMW”, более тяговитый. Это все из-за объема. Если выжать из меньшего объема и из большего объема одинаковую мощность, то мотор с маленьким объёмом будет ехать хуже, чем с большим, и это факт. Будем надеется на то, что следующие модели “SQ7” будут на ДВС, а не перейдут на электричество. 

“Audi SQ7 4M”
“Audi SQ7 4M”

Авто
5,66 млн интересуются