В тёплый летний день, 28 июля после получения зарплаты я решил порадоваться покупкой новенького электросамоката, в тот момент я ещё не подозревал чем может обернуться моё желание. Придя в магазин меня встретил молодой человек добродушного вида, после небольшой консультации он посоветовал мне приобрести электросамокт kugoo s1+ заявив при этом, что он может развивать скорость 30км /ч и держит запас хода 25км.. Не долго думая я решил последовать совета, как я на тот момент думал знающего компитентного человека. Перед покупкой я уточнил у продавца достаточно ли он заряжен чтобы доехать от филиала до дома ( ~7 км), но сделать этого не получилось, на середине пути он разрядился и мне пришлось нести его в руках.. Так же он утверждал, что он есть в приложении для самокатов kugoo, придя домой я обнаружил, что его нет в данном приложении ведь подключить его так и не удалось. Я решил прочитать отзывы на этот самокат и обратил внимание на то, что о нем пишут, он может проехать максимум 12 км, к тому же разряжается в режиме ожидания.
Опечаленный данными фактами я решил вернуть его по гарантии в которой было указано, что возврат возможен в течении 7 дней с момента покупки. Придя на следующий день в магазин меня встретил уже другой продавец и от него я получил порцию унижений ведь надо мной посмеялись и откровенно врали в лицо пытаясь выставить меня идиотом. Продавец представившийся мне главой Краснодарского отделения сказал, что ничего не может сделать даже если бы он этого хотел. Неужели главы региональных отделений не могут предоставить услуги надлежащего качества, которые они гарантируют. Он заявил, что не может осуществить возврат, так как на нем есть пробег, хотя в гарантийном талоне ничего про жто не указано, так же указал на то, что самокат потерял товарный вид, хотя он в идеальном состоянии заисключением запыленной деки. Когда я указал на это он начал надо мной открыто смеяться это видели и другие посетители магазина и моя девушка. Пытался переубедить и запутать, заговаривая слова и перебивая, на чёткий вопрос давал расплывчатый и ничем не прик репленный ответ. Утверждал, что в гарантийном талоне ничего нет о возврате товара надлежащего качества, хотя об этом там сказано в отдельном абзаце большими буквами. Так же выяснилось, что в условиях пользования и на ценнике, а так же на сайте указано совершенно не то, что в руководстве пользователя данного самоката.
Подводя итог данной статьи хочется сказать, что в данном магазине работают некомпетентные и хамоватые люди, которые всячески пытаются вас обмануть.