Рассмотрим очередной интересный вопрос: почему на автомобиле с гидроусилителем руля нельзя выворачивать руль в крайнее положение и удерживать долгое время? Давайте разбираться. Гидроусилитель руля – это сложный механизм, который находится под большим давлением в процессе работы. Когда мы поворачиваем руль в крайнее положение, срабатывают перепускные клапана. Вы наверняка слышали, когда появляется определенный звук в крайних положениях. В этот момент в системе создается очень высокое давление. Новому автомобилю это ничем не угрожает. Но, если это старый автомобиль, то при удержании руля в крайнем положении, устаревших шлангах и клапанах это может привести к повреждениям деталей. Шланг может лопнуть, и жидкость из гидроусилителя руля может вытечь наружу. Это может привести, особенно на старых автомобилях, к преждевременной поломке гидроусилителя. Но, когда мы эксплуатируем новый автомобиль, то зачем нам доводить до высоких давлений? Когда вы выворачиваете руль по необходимости, лучше нем
Почему нельзя часто поворачивать руль до упора на автомобиле с гидроусилителем
12 августа 202112 авг 2021
561
1 мин