14,4K подписчиков

Лето. Тюмень. Жара. Тура. Как я путешествовала на теплоходе

271 прочитал

Лето в идеале проходит у меня в тесной связи с водой. За неимением моря реки, озера и прочие водоемы – вполне себе годный вариант. Без воды ну совсем тоска. Причем я даже не про купаться. Прогулки по набережной или экскурсия на теплоходе по Туре тоже считаются. Особенно привлекательным, на мой взгляд, покажется такой вариант для туристов – заодно можно и город посмотреть в определенном срезе.

Лето в идеале проходит у меня в тесной связи с водой. За неимением моря реки, озера и прочие водоемы – вполне себе годный вариант. Без воды ну совсем тоска. Причем я даже не про купаться.

На днях попала я на теплоходный тур по Туре с шоу-программой. Случалось мне просто совершать речные прогулки в кругу друзей, но такой формат я опробовала впервые.

Заодно выгуляла своих детей. Они так радовались, что я в очередной раз почувствовала себя никудышной матерью, которая никуда не водит своих детей, если для них прогулка на кораблике – это что-то запредельно прекрасное.

Заплатили мы за все 1 000 р. на взрослого и по 600 р. на ребенка от пяти лет. Гостям предлагали напитки и шоу-программу.

Сам теплоход изнутри произвел приятное впечатление: чисто, уютно и красиво.

На теплоходе музыка играет

Атмосферу создавали хиты в исполнении boys-band «Космос». Квартет ярких парней исполнял шлягеры 80-х и 90-х, а также современной популярной танцевальной музыки. Что сказать, публика была в восторге, а мои дети, услышав их любимое «Звук поставим на всю!» группы Dabro, были счастливы абсолютно. Народ очень быстро вовлекся во всеобщий движ: бОльшая часть плясала и задорно подпевала под «И снова седая ночь», упомянутое Dabro и прочие хиты разных времен. Как я узнала из программы, космическое исполнение популярных песен boys-band вызвал звездопад эмоций не только у гостей, но и «у жюри всероссийских и международных конкурсов». Все так, все так. Но лично я пришла в полный восторг от потрясающей тюменской скрипачки Елены Ивченко. Как оказалось, она выпускница Уральской государственной консерватории им. Мусоргского, лауреат областных и международных конкурсов, имеющая более чем 10-летний опыт концертных выступлений на площадках различного масштаба. Сразу чувствуется мощная сценическая энергетика и высочайший профессионализм. Ярко, виртуозно, невероятно! И очень жаль, что так мало.

Идеальный вечер

Пары часов в принципе хватило, чтобы насладиться выступлением прекрасных артистов и чудесными пейзажами. С борта теплохода открывались великолепные виды на Троицкий монастырь, Вознесенскую церковь и другие достопримечательности Тюмени, и все это великолепие — в лучах теплого заката в теплый летний вечер. Да, это был идеальный вечер. И хочется таких побольше. Впечатлений было масса: тут тебе и восхитительная музыка, и воздух, и вид прекрасной Тюмени, и сами люди – открытые, улыбчивые и вежливые – все это было непередаваемо круто. И понимаешь, как же хорошо, что есть в нашем городе и река, и красивые виды, и теплоходы, и волшебные закаты, и вот это всё) Поэтому, будете в Тюмени, обязательно рассмотрите возможность совершить подобную речную прогулку.

Автор: Наталья Фатина