Семья отправляется в отпуск на тропический остров в необычайно красивый отель, где им предлагают уединиться на не менее красивом пляже, где будут только они и ещё несколько отдыхающих. Вскоре, семья и все члены группы понимают, что пару часов на этом пляже приравниваются к нескольким годам их жизни.
Новая работа М. Найт Шьямалана, в основу которой лёг графический роман «Замок из песка» - это очень дискуссионная вещь. Фильм одновременно притягивает своим саспенсом и в то же время отталкивает чем-то внутренним, более глубоко происходящем на экране. Шьямалан уже зарекомендовал себя как режиссёра триллеров/мистики, создав вокруг себя что-то вроде бренда. Бренд, которому ты не сказать, что доверяешь, но абсолютно точно знаешь, что тебя ждёт от фильмов, которые он выпускает.
«Время», как я писал ранее, вещь дискуссионная, во многом неоднозначная. Фильм выдерживает мистическое напряжение происходящего, что в прямом смысле, от экрана не отлипнуть, но в то же время, проскакивают нелепые сцены/диалоги и в целом странное, необоснованное поведение персонажей, которое начинает отталкивать, а в некоторые моменты, попросту не веришь в происходящее от слова совсем (взять к примеру семью главных героев, которые смотрятся неестественно вместе, ты не веришь, что это может быть семья).
Конечно, помимо всего этого, фильм старается прописать метафоричные, философские темы, что в рамках сея действия смотрится, в каком-то смысле, наказанием за их «жизнь до». Но, в определенных моментах, не работают даже такие банальные отсылки, и как мне кажется, это во многом из-за того, что в реализации идеи первоисточника, картина сильно хромает, а где то и вовсе падает (взять к примеру конец, который логичен, но есть ощущение затмения фантазии).
Новый фильм М. Найт Шьямалана хоть и получился неоднозначным, но называть его плохим, простите - язык не поворачивается. Хоть и с хромающим исполнением идеи, в фильме есть за что зацепиться, а где-то и полюбить.