Найти тему
EA-3148

ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА ТУНДРЫ В 2021 ГОДУ

Как говорится - дурной пример заразительный. Но про эту поговорку не слышали двое неадекватных братцев, которые заседают в головном офисе гайджинов, поэтому с радостью наблюдают за потугами Киктора Вислого, который всеми правдами и неправдами пытается выдоить последнее из своей аудитории. Про что это я? Давайте ближе к сути: матчмейкинг. В дешманском поделии белорусских товарищей нет ВООБЩЕ ни одной предпосылки к созданию плохого механизма формирования команд. Чисто физически - в картофане есть 10 уровней - всего-то десять, и составлять бои в таком раскладе, и при онлайне в 300 тысяч человек - ЭЛЕМЕНТАРНО. ВоТ - теоретически игра практически с идеальным балансом. Но - сверхбездарные разработчики сумели сделать баланс в +-2 уровня - клёво, да? Обосновывая это "более быстрым подбором игроков". При 300 тысячах игроков единовременно, да-да. И посмотря на это, двое абсолютно одинаковых людей подумали (простите за слово "думать") "А ЧЁ Б НАМ ТАКОЕ ЖЕ НЕ ЗАПИЛИТЬ????????" Только вот они упустили одну крайне важную деталь - разработчики врот оф тункса - все как один киборги, работающие на чистом этаноле, и следовательно аудитория у них такая же.

Очевидно, что в тундер не получится играть, постоянно проливая пиво на клавиатуру, ведь тут нельзя играть одной мышкой (ну разве что на зенитках).

Эссенция танковых богов
Эссенция танковых богов

Как видите, Юдинцевым и примкнувшим к ним Буланникову невдомёк, что кидать в один бой кучу техники, часть которой имеет абсолютное превосходство над другой - свинство в запредельной стадии, и нет АБСОЛЮТНО никакой причины так делать. Кроме маленького онлайна, но - неужели в тундре 100 тысяч человек будет мало для справедливого и равного баланса?

Короче, к чему это я? По моим наблюдениям, бр 5.3 и выше неиграбельны от слова совсем - каждый мой бой - что на джамбо, на тигре 1, на исе 1, на шермане - КАЖДЫЙ бой на дне. И как правило - на абсолютном, то есть против 6.3. Круто на джамбо против кт воевать, или там федянов, ягпантер? Я уже просто это не могу терпеть (хотя мы танкисты - те ещё терпилы), и ладно бы это локальная проблем 5.3 - нет, на арийском монстре (королевском тигре хеншеля) вы будете нонстопом воевать против бмп 1, кумулятивного кала и прочих прелестей. На суперпершинге против мардеров и тех же бмп. Короче - цирк. Так вот, есть идеальный вариант исправления этого балагана:

Старая система прокачки
Старая система прокачки

Вот - смысл в том, что рангов может быть 20 и больше, и каждый из них должен воевать сам с собой.

Вы скажете - будет долго подбирать бои. Да, это так, время ожидания сильно увеличится.

Но! Вы хотите час унылого геймплея, где вы корм, или 30 минут действительного удовольствия от игры?