Пятиэтажная «хрущёба» с гастрономом на первом этаже. Тесная двушка, смежные комнаты, совмещённый санузел. Марина с мужем и двумя дочками жила у свекрови и мечтала об отдельной квартире, которую мысленно постоянно обустраивала.
За годы ожидания менялись планировка, мебель, занавески, обои. Неизменными оставались двуспальная кровать и роскошное покрывало. Осточертело каждый день разбирать диван, извлекать подушки, одеяла.
Удивительно, в здании продуктовый, а подвальное кошачье племя побирается по квартирам.
Жизнь и под магазином не сахар, коты часто менялись, им не успевали давать имена. Муся – пушистая красавица, прижилась в подъезде. Бабушка поддалась уговорам внучек и согласилась взять её домой. У Муськи не спросили, а зря. Она была против. Предки кошки явно кочевали с цыганским табором.
Свободолюбивая Муська и оседлый образ жизни были несовместимы. Только перманентное состояние беременности вынуждало находиться недалеко от благ цивилизации. Хозяйский холодильник являлся таковым, а предстоящие роды – пропуском к нему.
Маринка чувствовала на себе взгляд профессиональной гадалки, казалось, Муся читает мысли, знает прошлое и будущее.
Девочки росли, свекровь ворчала, заложили фундамент будущего дома. Счастье казалось близким, но случился взрыв на АЭС в Чернобыле, следом – землетрясение в Спитаке. Стройка остановилась, цемент отправляли в Армению и на Украину. Новоселье пришлось отложить на пять лет.
Муся привыкла к роли любимицы, и снисходительно позволяла приласкать себя и подкормить. Двери всегда распахивались на её просьбы.
Повезло, больше ничего не взорвалось, и дом достроили. Дворовая кошка первой вошла в долгожданный рай. Она справилась с поручением, но надолго не задержалась. Подвал в новом доме устраивал больше чем квартира, пароль «мяу» срабатывал, как и прежде.
Марина была счастлива. Сон стал явью. Денег на обустройство не хватало, но экономить на спальне не собиралась. Купила всё, кроме роскошного покрывала для заключительного аккорда.
Муся с одобрением наблюдала за хлопотами и давала понять, что осталось только забеременеть, и будет за что уважать.
Вечером, после требовательного мяуканья, Муська не сразу вошла. Она была не одна, а с кавалером, которого пропустила вперёд.
Маринка наглеца спустила бы с лестницы, но в дом вошёл Кларк Гейбл, только кот. Вальяжно, по-хозяйски, не спеша. Марина вспомнила любимый фильм, представила, что красавец платит огромные деньги за возможность с нею потанцевать. Они кружатся в вальсе, несмотря на траур партнёрши. В это время цыганский взгляд Муськи говорил: «Что, съела, тебе и не снилось такого подцепить, покрывало – предел мечтаний».
Ретт Батлер кошачьего разлива спокойно прошёл к миске, и пока он ел, Муся держалась в стороне. Красавец наелся и с таким же достоинством покинул помещение. Маринка полюбопытствовала:
– И где же ты его нашла? Муся доела с пола остаток корма, покосилась: «Кто ж тебе скажет?»
Этот случай заставил удвоить усилия по поиску шикарного покрывала. Только в столице повезло найти, что хотела. Спальня приобрела законченный вид. Квартира стала «Меккой» для подруг и коллег.
У Муси тем временем продолжался бурный роман. Она исчезла и не приходила больше месяца. Дети скучали.
На родное и привычное «мяу» к двери бросилась вся семья. Красавица, как ни в чём не бывало, прошествовала на кухню, с трудом перетащив живот через порог.
Неделю кошка не просилась на улицу. Появилась надежда, что она стала домашним животным, бродяжничество и беременности останутся в прошлом.
Муся прочитала мысли хозяйки и ответила родами в спальне на великолепном покрывале. Маринка после работы увидела на кровати счастливую кормящую мать с пятью пушистыми насосиками. Два котёнка – копии звезды кошачьего Голливуда. На морде кошки не было никаких угрызений совести, наоборот, гордый вид царицы.
– Тварь ты, такая, Муська. Спасибо, отблагодарила за всё. – ругалась Маринка, пытаясь отстирать предмет своей мечты и гордости.
#мечта женщины #Голлмвуд, #жизнь не сахар #свободолюбивая кошка
#Ретт Батлер #Роды в спальне
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации