Также снукерист рассказал, как смог победить ее и снова бороться за успех в спорте
Митчелл Манн провел несколько тяжелых лет в борьбе с тревогой, депрессией, алкогольной и наркотической зависимостями, однако нашел выход в упорных работе за снукерным столом. Теперь у него новая цель – сделать все возможное в своей карьере, пишет Metro.
29-летний игрок вырос вместе с такими снукеристами, как Джек Лисовски, Кайрен Уилсон и Энтони Макгилл, но у него не получилось реализовать свой талант так же, как у этого впечатляющее трио.
Манн попал в мэйн-тур выпал из тура в конце сезона 2017/18, его игра страдала, в 2019-м WST дал ему wild-card. Сейчас игрок вновь открыл для себя страсть к снукеру и намерен спасти свою карьеру.
Манн потерпел тяжелое поражение от Чена Зифана со счетом 5:6 в квалификации чемпионата мира. Этот проигрыш раньше заставил бы его просто выпасть из жизни.
Однако, изменив характер, он иначе все воспринял и сразу вернулся к тренировочному столу, готовясь к Q School, через которую он прошел, чтобы вернуть себе место в туре.
«Я считаю, что не многие игроки вернулись бы к столу на следующее утро, – сказал Манн. – Особенно в старой версии меня, я был ушел в запой на три или четыре дня. Мне сейчас приятно, это показывает, что я вырос».
Когда его спросили, что такое «старая версия» Манна, Митчелл честно рассказал о проблемах, которые ему мешали.
«Пристрастие к наркотикам, если честно, и пьянство, – объяснил Манн. – На самом деле это был кокаин. Я никогда не увлекался травкой или чем-то еще, меня это никогда не интересовало. Но два или три года назад я употреблял кокаин».
Он добавил, что у него были и проблемы с психическим, но теперь он гордится и счастлив увидеть свет к конец туннеля.
«Было плохо мне, было плохо моей семье, это просто ужасно. Я чувствую, что подвел очень многих людей, в том числе и себя. Я чуть не потерял карьеру из-за этого, но, к счастью, я добился хороших успехов и провел еще два года в туре. Надеюсь, у меня будет два хороших года и я смогу спасти то, что у меня осталось в спорте», – признался Манн.
Он добавил, что «если вы страдаете от депрессии и беспокойства до того, как что-нибудь примете, это просто усилится».
«Это очень сложно, когда ты попал в очень плохую колею, ты не видишь выхода и принимаешь эти вещи, чтобы подбодрить себя, или что-то еще. Однако это все неправильно, есть способы лучше. Сходи в спортзал, выйди на пробежку, и это заставит тебя снова встать на ноги, тебе станет легче. Я склонен к разным зависимостям, поэтому если я не буду выходить из плохих ситуаций правильно, то это просто приведет к самоуничтожению», – сказал игрок.
По его словам, ему не хотелось вставать с постели по утрам. Он был очень подавлен и не хотел даже выходить из дома.
«Это было нелегко, но я счастлив, что я вырвался из этого, я стал лучше, дома у меня все наладилось, стало лучше все у моей семьи, у моей дочери, все становится лучше, когда делаешь правильные вещи», – добавил он.
В настоящее время менеджер Ли Гортон и спарринг партнер и наставник Рики Уолден помогают Манну заново открыть для себя свой талант, который у него проявился в начале своей карьеры.
«Теперь у меня есть хорошая команда менеджеров, включая Ли Гортона, он мне очень помог, он понимает, когда и как я включаюсь, это помогает. У всех нас были моменты запоя, но у меня это происходило ежедневно. Вы меняете свой круг, знакомитесь с лучшими людьми, и это помогает, и я горжусь этим», – сказал Манн.
Он подчеркнул, что именно из-за своих вредных для здоровья зависимостей не смог стать на один уровень с Лисовски, Уилсоном и Макгиллом.
«Я стараюсь не сравнивать себя ни с кем, но это естественно. Я вижу, что Макгилл, Кайрен, Лисовски преуспевают, а я даже близко не на их уровне, но я могу гарантировать вам, что это потому, что они продолжали идти по прямой и усердно и много работали, а я сделал то, что сделал. Но, надеюсь, с этой командой (Ли и Рики) и производительностью, на которую я готов, я смогу наверстать упущенное», – сказал игрок.