Меган в своем интервью Опре Уинфри вспомнила Кейт, герцогиню Кембриджскую говоря об их соре. А сама Кейт в то время хранила молчание и не говорила о своих чувствах.
Хотя отношения между Сассексами и Кембриджами были натянутыми после переезда пары в США, герцогиня «отложила в сторону» свои чувства и была приветлива с принцем Гарри, когда он вернулся на похороны принца Филиппа.
В документальном фильме «Кейт: молодая королева в ожидании» королевский эксперт Кэти Николлс сказала:
«Кейт не избежала пристального внимания в том интервью — Меган хотела свести счеты.
Ее реакция на эту историю, я думаю, многое о ней говорит.
Она могла сделать заявление, но не сделала этого.
Ее молчание говорило о многом, она была величественной. И я думаю, что, это определенно поразило меня.
Показательной чертой ее характера, было то, что когда дело дошло до публичного воссоединения с Гарри, какие бы чувства она ни испытывала к нему, к его жене, к тому, что ее втянули в то интервью, именно она сделала шаг на встречу ».
Во время разговора с Опрой Меган рассказала о разладе между ней и Кейт
Она утверждала, что Кейт заставила ее плакать из-за платьев цветочниц в преддверии ее свадьбы с принцем Гарри.
Британская пресса по ее словам неверно сообщила эту историю, в результате чего Меган почувствовала себя гонимой и лишенной поддержки со стороны королевской семьи.
Она сказала: « Проблема с платьями для девочек была, и это заставило меня плакать, и это действительно задело мои чувства, и в контексте всего остального, что происходило в те дни, ведущие к свадьбе, я подумала, что все плохо».
Она рассказала, что Кейт принесла ей цветы и записку с извинениями, и дополнила: «Я не думаю, что будет справедливо по отношению к ней, вдаваться в подробности, потому что она извинилась, а я ее простила».
По другой версии, той самой которую распространили журналисты, именно Кейт Миддлтон расплакалась, когда ее дочь, принцесса Шарлотта, примеряла праздничное платье для церемонии бракосочетания. Наряд якобы не соответствовал требованиям Меган, и она начала показывать свое недовольство.
Этот разговор был частью жалобы пары на то, что персонал дворца мало что сделал для защиты Меган от желтой прессы.
Один из авторов книги о королевской семье «В поисках свободы» Омид Скоби заявил, что Меган отправила в Кенсингтонский дворец электронное письмо с просьбой «прояснить ситуацию» для общественности о предсвадебной ссоре. При этом, по его словам, дворец проигнорировал просьбу герцогини, объясняя это тем, что Миддлтон не стоит впутывать в подобного рода сплетни.
Принц Гарри также рассказал о своих отношениях с принцем Уильямом, сказав, что они «идут разными путями».
Он также сказал, что его отец и брат были «заперты» в королевской семье.
Их отношения ухудшились после того, как принц Гарри и Меган объявили, что откажутся от королевской семьи и переедут в Калифорнию.
Хотя Уильям и Гарри выступили единым фронтом, как на похоронах принца Филиппа, так и на открытии статуи Дианы, их отношения далеки от идеальных.
Кейт, однако, тепло встретила Гарри и была замечена разговаривающей с ним у часовни Святого Георгия.
Она также отправила свои добрые пожелания новорожденной дочери Меган Лилибет «Лили» Диане и, как сообщается, отправила сладкий подарок.