Точки контакта с сотрудниками
HR бренд – это не только про входящий поток кандидатов, но и работа с действующими, а также с бывшими сотрудниками, что исключительная редкость в российских реалиях.
С чего начать укреплять бренд работодателя?
Можете начать с анализа и "очистки" точек контакта с потенциальными и действующими сотрудниками.
- Анализ сайта и социальных сетей – раздел с вакансиями, посты о компании
- Анализ описания вакансий – человеческим ли языком описаны обязанности и условия
- Скорось ответа на запрос кандидата и вежливость рекрутера
- Вежливость и адекватность сотрудников ресепшена
- Комфортность и удобство зоны ожидания
- Наличие воды, уборной
- Размер и сложность заполняемых анкет, наличие пишущей ручки
- Профессионализм рекрутера, соответствие манеры собеседования корпоративной культуре
- Адекватность и точность сроков оценочных процедур
- Есть ли ответы от представителя компании на негативные отзывы на работных сайтах-отзовиках
- Комфорт и безопасность рабочего места
- Качество внутренних коммуникаций
- Степень лояльности и вовлеченности сотрудников – репосты новостей компании, количество комментариев и т.д.
- Качество программы по развитию кадрового потенциала компании
- Как происходит взаимодействие с бывшими сотрудниками