Найти тему

Сейчас нет денег на развитие...

Сейчас нет денег на развитие…

Как говорил мой друг: «Есть два варианта отсутствия денег: «денег нет» и «денег нет вообще».

Уверен, что Ваш вариант первый.

Он означает, что, в принципе, деньги есть, но меньше, чем хотелось бы. Нет «свободных» денег.

Аренда, закупки, зарплаты, налоги, ремонты и т.д. и т.п. – так будет всегда. Это как со временем – человеку, вовлеченному в процесс и наделенному ответственностью, его постоянно не хватает.

Прерывая этот замкнутый круг, внутри которого находитесь, Вы перейдете из процесса постоянных трат на другой уровень – зарабатывания.

Главное - не затягивать выход из рутины.

Как говорил Рэй Крок (создатель франчайзинговой сети «Макдоналдс»),

«ничто не ускользает так легко, как успех. Не жди, когда это случится».

И как раз, когда бюджет ограничен, нет денег для самостоятельного построения сети (именно сети из 10 -30 точек в своем городе и регионах), необходимо задуматься о развитии по системе франчайзинга.

Если Вы почитаете, как создавались и развивались многие крупнейшие мировые корпорации и отечественные компании, чьи названия на слуху у каждого, то увидите, что первые шаги к построению своих империй были сделаны во времена нехватки денежных средств. Именно тогда эти предприниматели начинали продавать свои первые франшизы.

Компании, которые занимаются упаковкой и продажей франшиз, всегда пойдут навстречу своим клиентам и предложат комфортный вариант оплаты.

Инвестиции, вложенные в себя, в упаковку своей компании, для дальнейшей продажи франшиз, «отбиваются» за 2 - 3 проданные франшизы, а это всего около 3-х месяцев.

И все. Вы открыли для себя новый уровень. Уровень прибыли и свободы распоряжения денежными средствами, которые можно направить, в том числе, на развитие головной компании или другие свои «задумки».

«Нельзя вечно ждать подходящего момента, надо просто создать его. Тот, кто дожидается удачи, никогда не знает, будет ли он сегодня ужинать». (Бенджамин Франклин)

Немного статистики:

Рынок франчайзинга в России за 2021 год по числу предложений вырос уже почти на 7% (по количеству франчайзеров), на 5.1% - по количеству купленных франшиз и на 9% - по количеству заявок на франшизы (по данным franshiza.ru).

Виктор Архипов

Партнер компании «Franchising Time»

Директор филиала

г. Москва