Это очень смешная с одной стороны, и очень грустная и неловкая ситуация с другой..
Сейчас доставка продуктов очень распространена, особенно в больших городах. Мы с парнем довольно часто заказываем еду, по многим причинам.
1. Быстрая доставка;
2. Удобный выбор продуктов;
3. Не надо тратить много времени на ходьбу и поиск нужного товара;
4. Очень часто бывают дополнительные скидки, акционные товары по персональной скидке и получается я даже выгоднее, чем в магазине.
В этот раз так и случилось.
Яндекс доставка прислала сообщение о скидке в целых 20% на первый заказ! И мы решили прям под ужин заказать доставку недостающих продуктов, чтобы не знаю ходить самим.
Мы собрали корзину, сделали заказ и продолжили заниматься домашними делами. Я решила взять телефон парня, чтобы посмотреть на каком этапе доставка, и увидела - ваш заказ отменён..
Мы подумали, что случился какой-то сбой, перезаказали, но через 10 минут тоже самое!!
Я звоню в службу поддержки, все объясняю. Оператор говорит, что мы сами отменили заказ, так написано у них. Я в диком удивлении, ведь мы ничего не отменяли.
Заказ делала я, и парень начал уверять меня, что скорее всего я случайно нажала кнопку отмены и даже не заметила. Мы немного поругались и решили перезаказать.
Я положила телефон включённый рядом с ним и прямо на его глазах снова произошла отмена!
Мы звоним опять в службу поддержки, уже берет трубку молодой человек, объясняем ему заново в чем проблема. Ждём пока он разбирается и спустя 8 минут ожидания -«согласно нашей информации вы не одобрили изменения в заказе, поэтому его отменил сборщик»!!!!
Что!!????? Нам никто не звонил, никаких изменений не было!!! Что за ерунда. Здесь мы с парнем уже начинаем закипать.
Но делаем заказ снова!! Чтобы просто разобраться в проблеме…
Что было дальше это просто самый настоящий феил….
Продолжение в следующей здесь - Доставка "Яндекс еды", прости нас Ч2.