Найти в Дзене

Статистика аккаунта: сколько подписчиков видели твой пост?

Количество подписчиков, которые видели твой пост можно посмотреть в статистике аккаунта. Только имей в виду, что даже самые успешные профили редко могут похвалиться охватом выше 30%.
Инстаграм показывает посты в ленте пользователю по определенном алгоритму. Из-за этого многие из твоих подписчиков могут попросту даже не знать о выходе нового поста. О том, как работает алгоритм Инстаграм не рассказывает. Есть только предположения, выведенные на практике:
◾в первую очередь твои посты видят «близкие друзья». Их Инста определяет по общению в Директ, наличию в контактах, дружбе на Фейсбук;
◾затем на алгоритмы влияют репосты, комментарии, лайки, сохранения твоих записей у подписчиков;
◾после этого в ленту попадают посты людей, которых ты искал в общем поиске по соцсети.
Еще есть мнение, что личные профили имеют приоритет в показах над бизнес-станицами и коммерческими аккаунтами. Вероятно, из-за этого некоторые блогеры не переходят на бизнес аккаунты.
Алгоритм поощряет профили, кот

Количество подписчиков, которые видели твой пост можно посмотреть в статистике аккаунта. Только имей в виду, что даже самые успешные профили редко могут похвалиться охватом выше 30%.

Инстаграм показывает посты в ленте пользователю по определенном алгоритму. Из-за этого многие из твоих подписчиков могут попросту даже не знать о выходе нового поста.

О том, как работает алгоритм Инстаграм не рассказывает. Есть только предположения, выведенные на практике:

◾в первую очередь твои посты видят «близкие друзья». Их Инста определяет по общению в Директ, наличию в контактах, дружбе на Фейсбук;

◾затем на алгоритмы влияют репосты, комментарии, лайки, сохранения твоих записей у подписчиков;

◾после этого в ленту попадают посты людей, которых ты искал в общем поиске по соцсети.

Еще есть мнение, что личные профили имеют приоритет в показах над бизнес-станицами и коммерческими аккаунтами. Вероятно, из-за этого некоторые блогеры не переходят на бизнес аккаунты.

Алгоритм поощряет профили, которые используют разные форматы: не только обычные посты в ленте, но и IGTV, различные виды сторис, прямые эфиры и т.д.

Хочешь еще больше полезной информации про медиа и SMM? Подписывайся на меня в Instagram.