Вечером решил прокатиться и при скорости 40 -50 км\ч в районе карданбокса появилась легкая вибрация. На следующее утро загнал машину на яму, обнаружил в подвесном подшипнике разорвана резиновая обойма. Было принято решение снять кардан. При осмотре кардана выяснилось, что всему виной оказалось крестовина карданного вала. Заказал крестовину вместе с подвесным подшипником. Привезли на следующий день, в районе обеда. Крестовину выжимали на гидравлическом прессе, процесс оказался не сложным. Новую крестовину собирал струбциной и с помощью слесарных тисков. В подшипнике крестовины, с наружной стороны, были приварены 4е шайбы на 10 с большими полями. Это делается для того, чтобы подшипники не раскидало центробежной силой. Кернить подшипники я не стал, т.к побоялся нарушить точность их установки.Подвесной подшипник установить несложно, выкручивается один болт ключом на 18 и разъединяется кардан со шлицов. При этом на кардане необходимо установить метки шлицов и при разборе крестовины. После