Найти тему

Как анализировать целевую аудиторию.

Сегодня хочу поднять довольно важную тему. Очень часто новички и не только пренебрегают качественным анализом целевой аудитории клиента. Это очень большая ошибка, которая вас приведет к плохому отклику рекламы и клиент, естественно, будет винить вас.

Зачем же нужно определять ЦА?

1. Пока вы не понимаете, кто конечный потребитель товара и зачем ему этот товар нужен, вы не сможете создать эффективную рекламную кампанию.

2. Понимание ЦА поможет вам создавать цепляющие рекламные материалы. (макеты,тексты,утп,офферы)

3. Если вы знаете, какие факторы влияют на решение о покупке, вы сможете грамотно показать реальные преимущества товара.

Понимание ЦА начинается с сегментации - выделения групп целевых клиентов, объединенных интересами и приоритетами. Идеальный метод для этого -5W Марка Шеррингтона. Вы отвечаете на пять вопросов о своих клиентах и товаре : что,кто,когда,почему и где.

вот мой пример сегментации ца для профиля натурального шоколада
вот мой пример сегментации ца для профиля натурального шоколада

Следуя данным правилам, вы с легкостью попадете в ЦА вашего клиента и запустите успешную рекламу!