Найти в Дзене
Сказки от Зайки

Как мать долгие годы не могла разорвать пуповину (почти конец)

Оглавление

Начало читать тут, там и здесь.

Володя в какой-то момент успокоился и начал трезво оценивать ситуацию. Жену было очень жалко, и он решил ей помогать.

Мыл вместе с ней бассейн, готовил для нее котлетки и голубцы, приносил на работу в пластиковых лоточках, и они вместе ели по ночам на шезлонге. Покупал для нее витамины, записал на массаж и делал дела по дому. И думал, как же выйти из сложившейся ситуации. Пока он выхода не находил.

Ольга Петровна, чувствуя поддержку мужа, немного подрасслабила булки, начала чаще улыбаться и даже как-то стала лучше выглядеть.

Автор
Автор

Но не жили богато, нечего и начинать. Когда по кредиту оставалось платить примерно месяцев 8-9 на пороге вновь появился Максим.

Надо сказать, что в их маленькой семье постоянно происходили ссоры. То один орал и демонстративно хлопал дверью, уходя в закат к матери, то вторая страдала подобным детским садом. В общем, вся родня была в курсе их атомной войны, происходящей дома, шепталась по углам и мечтала о мире в отдельно взятой ячейке общества.

Просьба

В общем, пришел Максимка к матери, снова постонал, рассказал, как им плохо и скверно живется и, закусив пирожком с печенкой, жалобно пролепетал, скромно отводя глазоньки в сторонку:

— Думаю, если бы у нас квартира была побольше, мы бы ссориться перестали. Все в нее упирается. Лилька меня вечно пилит, что мы живем на трех метрах. Ох, мам. Это так сложно.

— Понимаю, — Ольга Петровна погладила сына по руке, — все наладится, сын.

— Мы надумали брать квартиру побольше.

— Да?

— Ага. В новостройке присмотрели. Хорошая квартира, теплая, светлая, большая. Там и нам с Лилькой места хватит, и ребеночка заведем ещё одного.

— Ой, ну вы молодцы какие! Я полностью поддерживаю, — сказала Ольга Петровна, радостно улыбаясь.

— Только нам деньги нужны.

Улыбка начала медленно сползать с лица Ольги Петровны.

— Сколько?

— Родители у Лили дают 500 тысяч. С вас тоже 500.

Ольга Петровна ссутулилась.

— Я поговорю с отцом, — тихо ответила она.

Разговор

Вечером того же дня, ужиная на шезлонге возле бассейна, в одежде, пропитанной запахом хлорки и моющих средств, Ольга Петровна доказывала мужу, что надо брать еще один кредит.

— Да ты с ума сошла что ли? Оля! Ты в своем уме вообще, нет?

— Володя, ну как ты не понимаешь? Ведь они же могут развестись, если мы им не поможем. Да и что те родители про нас подумают? Что мы нищие?

— Так мы и есть нищие! Посмотри на себя!

— Замолчи! — Ольга Петровна швырнула в мужа вилкой, а затем положила свою еду на пол и горько заплакала.

Она все плакала и плакала. И плакала, и плакала. Володя уже не знал, что и делать, как успокоить жену и что такого ей сказать, чтобы она закрыла свой слезный кран.

Наконец, она успокоилась, вытерла сопли рукавом, по-детски всхлипнула и легла спать.

Володя собрал пластиковую посуду и пошел домой.

Продолжение читать тут.