‼Уважаемые жители! Очень часто вы спрашиваете нас как правильно направить обращение в Инспекцию.
📌Обращения следует оформлять в соответствии с требованиями ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
📌Обращения направляются на имя начальника Инспекции. В тексте обращения необходимо кратко изложить суть проблемы, указать адрес многоквартирного дома и номер квартиры, к кому и когда обращались, также рекомендуем приложить копии предыдущих запросов (жалоб, заявок в управляющую организацию, ресурсоснабжающую организацию, с ответами уполномоченных лиц). Для проведения проверки корректности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги необходимо приложить платежные документы.
📌В обращении также необходимо указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, желательно указать контактный номер телефона. Обращение можно подать:
1. По почте по адресу: 614010, Пермский край, г. Пермь, ул. Клары Цеткин, 10А.
2. Через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), перейдя по ссылке: https://dom.gosuslugi.ru 3. В электронной форме посредством «Интернет-приемной Пермского края» (www.reception.permkrai.r) с использованием ЕСИА (с подтвержденной учетной записью (аккаунтом). ‼ Обращаем ваше внимание, что для проведения проверки корректности начисления платы за жилищно-коммунальные услуги необходимо приложить платежные документы. Номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера: (342) 241-09-02
#ЧусовойПервоисточник