Найти в Дзене

А мы с подругой...

Недавно мы с подругами поехали в гости к одной из моих приятельниц. Так получилось, что мы были у нее в гостях в очередной раз и собирались, как всегда, домой ехать, когда меня остановили и спросили: - Ты Катя -- я ответила утвердительно. - Я Саша, ну ты помнишь меня, мы с тобой еще в Питере встречались, -- сказал он и протянул мне руку. Я пожала ее, краем глаза заметив, что его рука в крови. Ну что же было делать Что говорить в таких случаях И мне пришлось ответить, что я ее помню и "очень рада, что вы вернулись", сказав это, я почувствовала, как смутилась, а подруга рассмеялась. Саша уже стоял рядом с моей подругой, а я продолжала изображать "благодарность", он тяжело вздохнул и по-английски ушел. Спустя короткое время мы подошли к его машине, а там сидели несколько мужчин кавказской национальности и просили Сашино авто отогнать в ближайшее отделение. Машина Саши оказалась в цепких руках кавказцев. И во мне взыграла гордость за самого лучшего Сашу, который никак не реагировал на прои

Недавно мы с подругами поехали в гости к одной из моих приятельниц.

Так получилось, что мы были у нее в гостях в очередной раз и собирались, как всегда, домой ехать, когда меня остановили и спросили:

- Ты Катя -- я ответила утвердительно.

- Я Саша, ну ты помнишь меня, мы с тобой еще в Питере встречались, -- сказал он и протянул мне руку.

Я пожала ее, краем глаза заметив, что его рука в крови.

Ну что же было делать Что говорить в таких случаях И мне пришлось ответить, что я ее помню и "очень рада, что вы вернулись", сказав это, я почувствовала, как смутилась, а подруга рассмеялась.

Саша уже стоял рядом с моей подругой, а я продолжала изображать "благодарность", он тяжело вздохнул и по-английски ушел.

Спустя короткое время мы подошли к его машине, а там сидели несколько мужчин кавказской национальности и просили Сашино авто отогнать в ближайшее отделение.

Машина Саши оказалась в цепких руках кавказцев.

И во мне взыграла гордость за самого лучшего Сашу, который никак не реагировал на происходящее. Они спросили, что с ним, он ответил, что ничего, пока он им не объяснит, что у него закончились деньги.

Дверь отворилась, и в разговор вступил Саша.

Все присутствующие замолчали и уставились на Сашу:

-- Вы обязаны вернуть мне мою машину, -- твердо сказал он. -- Вы не имеете права удерживать меня силой.

Один из грузин, его звали Миша, медленно подошел к Саше и, смотря ему в глаза, сказал:

Татьяна, так не пойдет. Твои друзья ворвались в наше авто, а ты им еще и мешаешь заниматься своими делами.

Может, конечно, я что-то не понимаю, но ведь это не мое авто, оно принадлежит моей подруге и я хочу, чтобы вы передали ее владелице, -- сказала я, продолжая стоять перед всем собравшимся.

-- Так, а она мне это сказала, что ты не имеешь на нее никаких прав, -- произнес Миша.

К моему удивлению, Саша не стал сопротивляться и начал что-нибудь объяснять, улыбаясь и, как мне показалось, плача от бессилия.

Несколько человек засмеялись и пошли к выходу, а Миша сел за руль.

Отъехав от машины Саши метров на пятьдесят, он резко открыл двери и повернулся к нам:

Подождите меня здесь, я сказал.

У меня смешались в котле машины на сервисе, сломанный генератор и перелом руки. Стою возле своего разбитого черного BMW, ничего не понимаю. Спрашиваю, что случилось, а мне отвечают: "Лилида Юрьевна, что же вы так поцарапали свой BMW?!" Пришлось общаться с ними, и разговор плавно перешел на сексуальную ориентацию.

Я стараюсь сохранить отношения с некоторыми сотрудниками. К таким людям у меня очень правильные, уважительные и теплые чувства. Но я понимаю, что при всем хорошем, что они могут сделать, они почти никогда не смогут помочь. Они такие же, как и я, и им иногда тоже больно.

Так вот, Лилида Юрьна, я решил написать эту книгу, чтобы все были предупреждены об этой опасности.

Среди моих друзей есть люди, которые всегда рады меня видеть, всегда выслушают, ободрят. У меня есть очень хорошая подруга. Я знаю, что она готова уйти из моей жизни, если я сделаю ошибку, если сделаю глупость. Я видел такие случаи. Это здорово. Я не хочу, чтобы кто-то пострадал.

Но есть и другие люди. Это ужасно, когда человек, с которым мы вместе, рядом и доверяем, оказывается врагом. Я хочу, что бы все, кто прочитает эту книгу поняли, что жизнь слишком длинная, чтобы делать выбор, не посоветовавшись с тем, кто живет внутри каждого из нас. Об этом не нужно никому рассказывать, эти люди должны быть на первом месте.

Они могут быть очень упрямы, властны и неприятны. Они могут завести нас в страшный тупик, из которого выбраться будет очень сложно. Но если они рядом, если они на нашей стороне, мы сможем выправить ситуацию и доказать самому себе, что мы вообще можем что-то изменить.

А часто получается так, что если начать говорить, то кто-нибудь из этих недостатков окажется самым вредным и разрушительным. И тогда этот человек просто исчезнет и это окажется настоящей трагедией.

Это будет действительно так: вы не сможете осознать в полной мере, насколько человек незаменим и велик для вас, пока не наберетесь мужества признать в себе то, что вы не идеальны, и не испугаетесь, что это еще больше отделит вас от людей, и вы будете меньше им доверять.

Отсекайте лишнее. Это очень важно.