Найти в Дзене

Новый рестайлинг Haval H9

Данная версия китайца производится с 2014 года и логично было наверное выпустить уже H10, но автопроизводитель решил не заморачиваться и провести очередной (уже третий) рестайлинг, но при этом внешний вид машины не с какой другой не перепутать, хромированная решетка радиатора, обрётшею толстые вертикальные прутья вместо горизонтальных плашек не введет в заблуждение никого. Также изменился внешний вид переднего бампера, рисунок усложнился в целом, и даже округлые противотуманные фары заменили вертикальными светодиодами. Даже в салон забрались и обновили торпедо, с целью вместить больший по размеру экран мультимедиа системы. Сам же блок управления мультисистемой теперь заменен на сенсорную панель, к сожалению климат-контроль остался на кнопках. Движок во внедорожнике остался тот же, бензиновый 2.0 с мощей 224 лошадки. Но есть вариант разжиться дизельком, правда только в экспортном исполнении Н9. Трансмиссия вас не удивит, тот же автомат на восьми скоростях и полный привод с передней мно

Данная версия китайца производится с 2014 года и логично было наверное выпустить уже H10, но автопроизводитель решил не заморачиваться и провести очередной (уже третий) рестайлинг, но при этом внешний вид машины не с какой другой не перепутать, хромированная решетка радиатора, обрётшею толстые вертикальные прутья вместо горизонтальных плашек не введет в заблуждение никого.

Также изменился внешний вид переднего бампера, рисунок усложнился в целом, и даже округлые противотуманные фары заменили вертикальными светодиодами. Даже в салон забрались и обновили торпедо, с целью вместить больший по размеру экран мультимедиа системы. Сам же блок управления мультисистемой теперь заменен на сенсорную панель, к сожалению климат-контроль остался на кнопках.

-2

Движок во внедорожнике остался тот же, бензиновый 2.0 с мощей 224 лошадки. Но есть вариант разжиться дизельком, правда только в экспортном исполнении Н9. Трансмиссия вас не удивит, тот же автомат на восьми скоростях и полный привод с передней многодисковой муфтой (также осталась «понижайка»). За отдельную плату осталась возможность установить блокировку дифференциалов.

-3

Указанное чудо китайского внедорожного автопрома можно приобрести начиная с августа, возможно это последний рестайлинг, а далее или сменится на новое поколение, либо превратиться во что-то другое (сменит "формат"), т.к. внедорожниками у Great Wall теперь отвечает бренд Tank . Согласно имеющейся информации пока цена за него планируется от 2,75 лямов деревянных.

Надеюсь Вам понравилась статья.

Подписывайтесь на канал, чтоб не пропустить интересные публикации.