Данная версия китайца производится с 2014 года и логично было наверное выпустить уже H10, но автопроизводитель решил не заморачиваться и провести очередной (уже третий) рестайлинг, но при этом внешний вид машины не с какой другой не перепутать, хромированная решетка радиатора, обрётшею толстые вертикальные прутья вместо горизонтальных плашек не введет в заблуждение никого. Также изменился внешний вид переднего бампера, рисунок усложнился в целом, и даже округлые противотуманные фары заменили вертикальными светодиодами. Даже в салон забрались и обновили торпедо, с целью вместить больший по размеру экран мультимедиа системы. Сам же блок управления мультисистемой теперь заменен на сенсорную панель, к сожалению климат-контроль остался на кнопках. Движок во внедорожнике остался тот же, бензиновый 2.0 с мощей 224 лошадки. Но есть вариант разжиться дизельком, правда только в экспортном исполнении Н9. Трансмиссия вас не удивит, тот же автомат на восьми скоростях и полный привод с передней мно