Найти тему

Как составить уникальное торговое предложение для Instagram-блога

По оформлению в инстаграме встречают Для написания вам понадобится грамотно составленное УТП и немного креатива.

Итак, о каждом блоке по порядку, а в конце интерактив.

Имя профиля (жирная строка под аватаркой) — 30 самых важных слов о вас, которые прямо указывают на вашу деятельность. Информация в имени профиля индексируется поиском инсты, то есть по этим запросам вас могут найти. Учтите это при написании.

Визажист Москва

Повелительница кисточек и теней Маша

Описание профиля. В 150 символов вам нужно уместить самое важное: о вас, вашем продукте / услуги, УТП (что вас отличает от конкурентов), текущее спец. предложение, если есть (можно использовать в качестве УТП) / привлекательный оффер, средства связи — ссылка на сайт, портфолио, мессенджеры.

С дизайном 10 лет (опыт)

Подпишись и получи разбор бесплатно (привлекательный оффер)

Аватар без мелких деталей, надписей. Логотип на аватар ставить не желательно, так как там он плохо читается. Лучше поставить фото товара, чтобы вызывать соответствующие ассоциации. Если в блоге есть личность, можно поставить фото или, как сейчас модно, и, если это уместно, нарисовать цифровой портрет. В женских блога смотрится здорово.

Ник понятный и без наворотов, чтобы в случае заинтересованности человек потом мог легко вас найти. В крайнем случае можно найти по имени (первый пункт).

Теперь интерактив) Пишем в комментариях посмотри мой профиль. Заходим в аккаунты друг друга, смотрим верхний блок — шапку и делимся мнением: все ли понятно, захотелось ли подписаться?

Будьте вежливы, честны и взаимны.

Прежде чем приглашать к себе, зайдите к уже оставившему комментарий и проверьте его. Поехали!