Найти тему
Гипно детокс

Я больше не герой...

Оказывается, все же это профессия...
Оказывается, все же это профессия...

Я больше не герой. Хотя долгие годы доказывала себе, что «я могу». А сейчас учусь признавать свою слабость.

И сегодня в гипно сессии честно сказала волшебной Оле Лукойе: «Нет, я не хочу туда идти… Я не хочу знать, откуда эти синяки во всему телу…»

Да, открытость труднее. Всегда.
Да, открытость труднее. Всегда.

Соврала.

Хочу знать, но не готова это узнать сейчас. Тело так бурно реагировало на события в сессии, что я чувствовала, что не справляюсь… и отказалась…

Расскажу обо всем по порядку.

Был третий раз «голос». Похоже, что заразное. Теперь он не только у меня, но и еще есть товарищи, которые слышат голос, когда Бессознательное что-то пытается донести.

Меня это больше не пугает. Так даже проще.

Теперь этот голос сказал: «Пять лет астмы». А астмы у меня тьфу-тьфу-тьфу нет и не было. Но астма была у мужа, который пять лет назад умер.

- Значит, пойду в его смерть, - сказала я Оле Лукойе.

Что мы и сделали.

Спуск по лестнице был незабываем: очень крутая лестница, почти вертикальная, металлическая, узкая. Спускаться по ней обычным способом невозможно. По ней можно только ползти, цепляясь руками и ногами.

Еще вертикальнее,  еще темнее..
Еще вертикальнее, еще темнее..

Так я и ползла…вниз… Лестница вела вниз.

Спустилась. Внизу что-то вроде старого бункера с толстенными стенами, низким потолком и темнотой слева, и открытым пространством справа с рассеянным серым светом. Я стою спиной к лестнице. И никуда не двигаюсь. Я так никуда с этой точки не сдвинулась за всю регрессию. Это было как ощущение опоры сзади.

Короткий светлый тоннель!
Короткий светлый тоннель!

Справа от меня – светящийся тоннель. Оле Лукойе предложила мне войти в него. Я шагнула туда и увидела на противоположном конце тоннеля спиной ко мне, за шаг до выхода из тоннеля, фигуру мужа. Он стоял спиной, не двигался и не выходил из тоннеля.

Я как-то сразу поняла, что я не хочу идти вглубь тоннеля. Не хочу. Я сделала шаг назад и вышла из него. Вернулась к своей лестнице. Это был единственный шаг за всю регрессию, кроме спуска по лестнице.

Первая регрессия, где двигаться я не хотела совершенно.
Первая регрессия, где двигаться я не хотела совершенно.

И пока я стояла, прижавшись спиной к лестнице, где слева – темнота и толстые холодные стены бункера, а справа – тоннель, куда я не хочу заходить, в зоне солнечного сплетения началась сильнейшая пульсация… я вряд ли смогу передать это ощущение… я чувствовала это что-то пульсирующее в себе и чувствовала, что где-то рядом есть источник этой пульсации… Она меня как бы «раскрывала»… Не было страха, не было тревоги… это совсем другое ощущение, которому я пока не нашла описание. И долго в нем я находиться не могла. Может, надо привыкнуть или научиться, но для первого раза это было лишком «раскрывающим».

Я слабо реагировала на призывы Оле Лукойе «с той стороны», так как, было поглощена этим своим ощущением.

Оле Лукойе пыталась понять, куда меня направить и спросила, чем она может мне помочь в этом моем ощущении. Я задумалась и увидела себя со стороны: сижу на бетонном полу, опираясь спиной на лестницу. Ноги и руки голые, очень худые, изможденные, все в свежих и старых синяках.

Выбрала щадящую картинку.
Выбрала щадящую картинку.

Это жутко выглядело. Белье было серо-телесного-застиранного цвета. «Обнять и плакать», что называется. Я быстро накинула на себя светлый с еле уловимым розовым свечением брючный костюм и сказала Оле Лукойе, что я хочу «выйти», что я больше не могу.

Она удивилась, что все «так быстро и так символично». Но на этом мы завершили работу.

И я понимаю, что хотела бы знать, откуда были эти синяки, но совершенно не чувствовала в себе готовности получить эту информацию. И хвалю сама себя, что прислушалась к себе и не стала геройствовать.

Ах, да! Забыла рассказать, что я несколько раз сказала мужу, чтобы он выходил из тоннеля. И он вышел из него. Вышел и попал в какое-то очень светлое пространство… и пошел туда, удаляясь от меня.

Теперь точно все.

Хотела бы я знать, что это была за пульсация…и что это был за источник этой пульсации, но пока не решаюсь.

Присоединяйтесь к нашему сообществу - телеграм канал гипно детокс. В мир цифры обучение становится доступнее и проще, а социальные связи и живое общение - все удаленнее. А мы общаемся, делимся, рассказываем. И мы живые!

Комментируйте, подписывайтесь. делитесь с друзьями. Хорошим легко делиться!

Ваш гипнолог,

@Binastra

Гипноз - королевская дорога Бессознательного!
Гипноз - королевская дорога Бессознательного!

Начало моей истории:

Шеи Удуман с правого берега Нила

Как тебе такое, Сатирина Ольга Викторовна?

Школа вымучит, охота выучит

Страшный сон гипнолога!