Чуть меньше года назад я получил в кошелёк на Букинге вознаграждение размером в 800 рублей. Не помню, что это была за акция. Наверное, как обычно связанная с коронавирусом и упадком туристической отрасли.
В каком-то Дзен-канале увидел статью как получить эти бонусы, сделал всё по инструкции и вуаля – бонус на счету.
Только вот воспользоваться этим подарком у меня так и не получилось. Да, я не так много ездил за прошедший год – в Казань на голубые озёра, в Нижний Новгород на новогодние каникулы, где снимал отель Ibis. Также бронировал две гостиницы в Минеральных Водах и одну гостиницу в Пятигорске.
Только вот расплатиться этими бонусами можно не в каждой гостинице. Я даже отметки "Платите бонусами из кошелька" особо не видел, когда выбирал гостиницы на Букинге.
Через несколько недель я планирую провести уик-енд в городе мастеров Городце и зашёл на сайт агрегатора, чтобы забронировать гостиницу. И надо же, именно та гостиница, что мне понравилась, предоставляла возможность оплатить бонусами из кошелька Букинга.
Как это сделать, я так и не понял. Пришлось писать в поддержку агрегатора. Ответ был следующим:
Только вот при брони нет такой функции, о которой они говорят. Так и не увидел вариантов "Оплатить сейчас" и "Использовать бонусы". Гостиница вообще не требует никакой предоплаты, видимо поэтому. Получается, что за год я так и не смог воспользоваться этим щедрым (а по факту бесполезным) подарком. А меньше чем через месяц данный бонус просто сгорит.
М - маркетинг! Ну да ладно, если б не Genius 2-го уровня и возможность получать дополнительные мили в авиакомпании S7 за брони на Букинге, то, конечно, перестал бы пользоваться этим агрегатором. Поэтому, всё что могу сделать – это рассказать об этой неприятной ситуации читателям.
Читайте в тему:
Как я пытался обмануть букинг и как он обманул меня
А какие недоразумения с агрегаторами отелей случались у вас?