Найти в Дзене
Аргентия М.

Не исповедь. Я женщина, которая любит жить. Глава 17.

В мае в моем жизненном процессе наметился рывок. Меня пытались продвинуть в сферу деятельности, где я могла бы оказывать поддержку людям (это был мой искренний взгляд на вещи, у других иначе, как оказалось позже). Для меня это был опыт закидывания в совершенно новый рабочий процесс без обучения, объяснения и отсутствия каких-либо навыков. С надеждой, что сама можешь научиться – вроде умная. Получилось, что как раз накануне ответственного мероприятия, на котором я должна была выступать, произошла эта «огненная» встреча с супругом, «потушенная» алкоголем с солеными огурцами. Выступая на сцене, я поняла, что единственным словом, которое сквозило, на протяжении всей моей бессвязной речи, было: помогать. Если бы хоть кто-то из зала понимал, насколько в тот момент, мне нужна была помощь. Меня нужно было тащить со дна, на которое я медленно, но верно приземлялась. Отъезжая от зала, где проходило мероприятие, я твердо решила переезжать, единственное, временной промежуток оставила себе около дв

В мае в моем жизненном процессе наметился рывок. Меня пытались продвинуть в сферу деятельности, где я могла бы оказывать поддержку людям (это был мой искренний взгляд на вещи, у других иначе, как оказалось позже).

Для меня это был опыт закидывания в совершенно новый рабочий процесс без обучения, объяснения и отсутствия каких-либо навыков. С надеждой, что сама можешь научиться – вроде умная. Получилось, что как раз накануне ответственного мероприятия, на котором я должна была выступать, произошла эта «огненная» встреча с супругом, «потушенная» алкоголем с солеными огурцами.

Выступая на сцене, я поняла, что единственным словом, которое сквозило, на протяжении всей моей бессвязной речи, было: помогать.

Если бы хоть кто-то из зала понимал, насколько в тот момент, мне нужна была помощь. Меня нужно было тащить со дна, на которое я медленно, но верно приземлялась.

Отъезжая от зала, где проходило мероприятие, я твердо решила переезжать, единственное, временной промежуток оставила себе около двух недель.

Жизнь стала крутиться совсем другим, не зависящим от меня витком, иногда я удивлялась, наблюдая ее со стороны.

Мой супруг, на протяжении года «затирал» мне одну историю, которая никак не укладывалась. В ней участвовали наши знакомые (уже позже, я поняла, что основа этой истории была совсем иная, не та, которую мне пытались показать. Интересно, еще было и то, что во мне потихоньку стал просыпаться критик, человек, который уже не принимал на веру все то, что говорил любимый человек, все то, что отображалось вокруг. И это уже было началом моего роста. Все чаще я начинала говорить себе: если Вас предали, значит - передали на уровень выше. В этот момент, нужно не отчаиваться, а спокойно идти в туман неизвестности.)

Эта ситуация со знакомыми, стала отражаться на мне через супруга. В один из дней он мне позвонил и сообщил, что будет за меня бороться, и отстаивать меня, потому что я его жена, а на мое имя пытаются посягнуть, эти самые знакомые. В моей голове сразу всколыхнулись все эмоции относительно мужа: что ж ты так кипятишься? Зачем ты так стал напрягаться, и вдруг вспомнил, что я твоя жена? (спустя год терапии я пойму, что это было).

Созвонившись с юристом этого знакомого, я попросила передать, что меня уже ничего больше не связывает с моим мужем, кроме детей. И в ближайшее время я собираюсь уходить от него. (Самое интересное, что я предположить не могла, что с семьей этого знакомого нам удастся восстановить отношения, нет, даже лучше сказать создать заново на совершенно ином уровне. Я еще раз убедилась, что жизнь невероятная штука и ей необходимо довериться. Фразу «если человек твой, он никуда не денется» я проверила уже на себе.)

Вообще, этот месяц получился очень насыщенным. Ну, если так можно рассматривать события, происходящие в мае 2019 года. Я успела побеседовать с этой самой «мадам», и предупредить, что влезать и рушить семью с тремя детьми как-то уж совсем «кощунственно». Или, как, там, на Руси говорили: «На чужом несчастье – своего не построишь».

Сразу после этого я поехала к компаньону супруга. Попыталась с ним поговорить, донести, что методика работы через постель - как-то уж совсем нелепа.

Не удалось.

В ответ было лишь одно:

-Ну и что, у него могут быть и в Калмыкии, и в Астрахани, и в Питере отношения, но домой то он приезжает. Что тебе еще нужно?

- Что мне нужно? Честность, верность, любовь, семья, а не существование, - вся в слезах и со стаканом воды в руках пыталась донести я.

Но человеку, которому я рассказывала основные человеческие ценности, они были совсем неведомы. Его жизнь в семье, заключалась именно на том, о чем он мне сказал.

Со временем я поняла, что он и эта самая «мадам» были лишь лакмусовой бумажкой для моего супруга…