Найти тему
Тёмные Глубины

Актриса театра "Будуар". Глава 1

Марина Колосова была будущей звездой большого театра.

Во всяком случае, она искренне так считала, и ничто не могло её убедить в обратном.

Вся её династия была так или иначе связана с театром. Почти каждый член семьи был задействован в театральной сфере, а Марине так и вовсе пророчили великолепное и громкое будущее. Она была красива, обладала необходимой харизмой и отлично себя чувствовала на сцене. Актёров в их семье не было поколения уже как два, поэтому чувство собственного достоинства у неё взметнулось до небес, как только она начала себя осознавать.

Впрочем, в семье никто не настаивал на том, что бы каждый соблюдал традицию быть привязанным к театру. Например брат Марины так и вовсе ударился в археологию, и теперь колесил по миру со своей экспедицией. Из-за этого от него никто не отвернулся, а наоборот, с нетерпением ждали от него весточек.

Но приходилось начинать играть в небольшом провинциальном городке. Её там всё совершенно не нравилось, буквально, вставало поперёк горла. Отучившись положенное время в Академии Культуры, куда ей удалось поступить по большому блату и протекции родителей, она неожиданно выяснила, что в столицу её никто не торопится приглашать. Да и большая сцена уже давно и прочно занята более опытными коллегами по цеху.
Это её неприятно уязвило, но от мечты своей она отказываться не собиралась. Решила начать с малого и подождать, пока на неё обратит внимание кто-нибудь богатый и знаменитый.

Она считала, что обладает безупречным талантом, и этого вполне достаточно, чтобы стать знаменитой на весь мир.
Она недоумевала, почему всё никак не ставят её на большие роли, а всё дают какие-то маленькие и невнятные, которые не привлекают от слова совсем. И ещё более она не понимала, как можно тратить всё своё время на эти репетиции и прочий мусор, ведь просто нужен талант! И ничего более! Марина думала, что таланта у окружающих её людей нет, и именно поэтому они тратят столько сил на всякую ерунду.

И из этого театра её не выгоняли только из уважения к именитым и работящим предкам, которые много сил вложили не только в этот, но и в другие театры. Но никто не ожидал от неё чего-то большего, чем игра на третьих, а то и четвёртых ролях.

Внутри Марины постепенно нарастало недовольство.

Время шло, а совершенно ничего не менялось. Да ещё и родители начали выказывать своё неудовольствие отсутствием какого-либо прогресса в карьере дочери.

Подчиняясь сиюминутному порыву, Марина решительно собрала вещи, послала всё руководство театра прямым текстом и уехала в другой город, в надежде там начать строить карьеру.
Тем более одна из её многочисленных подружек там вполне себе неплохо устроилось и даже получила одну главную роль в спектакле. Говорят, аншлаг был впечатляющим! Вот правда после этого подружка совсем перестала на связь выходить, а на все сообщения отвечала сухо и незаинтересованно. Наверняка зазналась. Конечно, успех вскружил ей голову!

Приехав в новый город, Марина вздохнула намного свободнее и пустилась во все тяжкие. Ей удалось получить работу в одном из местных театров - стареньком, но зато он располагался в самом центре города, что давало ему постоянную аудиторию и внимание от гостей города.

Марина всем нутром предчувствовала свой успех.

***
Театр назывался "Будуар". От названия сразу становилось как-то мягко и тепло, хотелось прижаться к его шершавой стене щекой. Марина даже удивилась таким ощущением, которые возникли только от одного взгляда на вывеску.
Здание было старым, даже немного мрачноватым. Все было изысканно: тяжелая, массивная деревянная дверь перекрывала вход, огромные окна в каменном, резном обрамлении, даже были какие-то статуи по краям крыши здания, но Марина особо не присматривалась. Она вообще мало обращала внимания на такие вещи, ей было важно, что ей могли дать здесь. И взамен она совершенно ничего не собиралась отдавать. Ведь у нее есть талант!

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Собеседование было с главным режиссёром. Седой импозантный мужчина смотрел на неё пристальным немигающим взглядом. Ей почему-то было жутко неприятно под его взглядом, и по коже постоянно пробегали мурашки. Но это не помешало ей расхвалить себя как следует и постараться показать себя с лучшей стороны.

Эдуард - так звали главного режиссёра - рассказал о жизни театра. О постановках, которые они ставят раз в месяц, о репетициях, о периодических гастролях. Сюда часто заезжают гости из столицы, так как театр редко выбирается куда-то далеко за пределы города. Постановки у них оригинальные, но они не гнушаются ставить и классику, с собственным видением происходящего. Зарплата достойная, если Марина готова трудиться.
Марина, конечно же, клятвенно заверила, что она хочет стать достойным членом их "семьи". Говорить она умела, этого у неё не отнять было. Она с удовольствием разглагольствовала о том, как её не ценили на прошлом месте работы, и как семья не смогла обеспечить ей достойного обеспечения для того, чтобы она развивалась дальше. Эдуард слушал её внимательно, иногда смотрел пристально, поджимая губы. Марине казалось, что она смогла его очаровать.

Её оставили работать.

С директором она так и не встретилась - Эдуард сказал, что он человек деловой, и у него нет времени заниматься подбором персонала. Но её кандидатуру он одобрил и даже очень заинтересован в её успехе.

Марина была так счастлива этому факту, что совершенно не обратила внимания на то, как улыбнулся Эдуард.

***
Разумеется, в новом театре она вела себя точно так же, как и в старом. Совершенно не считалась с мнением окружающих, пыталась диктовать свои условия и вообще вела себя так, словно она была звездой, а не обычной девушкой, которая ищет свой путь на сцене.

Пару раз ей звонила мать, но Марина в ответ только хамила и насмехалась на её вопросы и рассказы о житье. В родной город она совершенно не собиралась возвращаться.

Один раз ей позвонила прабабушка - женщина суровая и сдержанная, которая сорок лет проработала директором театра. Марина её откровенно боялась, потому что прабабушка умела указать на её недостатки и всегда ставила на место парой колких фраз, попутно говоря, что Марина не из их "породы". И ей явно не место в их семье. Это больно жалило самолюбие будущей великой актрисы, и она старалась с ней лишний раз не общаться.
В этот раз прабабушка была сдержанна в выражениях и просто поинтересовалась, где теперь работает Марина, а услышав название театра, она помолчала немного, после чего сказала, что это, видимо, судьба. И положила трубку. У Марины возникло странное ощущение, что таким образом её отрезали от семьи окончательно, но она решительно отогнала это странное ощущение прочь.

С тех пор никто из родни девушке больше не звонил, а она только и радовалась этому факту. Никто не досаждал своими нотациями, никто не мешал ей в постройке её великолепной судьбы.

К слову о подруге - она так и не увиделась с ней. Другие актёры сказали, что директор перевёл её в столицу, на более перспективное место. Он всегда умеет найти талант и реализовать его наиболее выгодным способом.
Это очень понравилось Марине.

Знакомство с театром прошло нормально. Здесь явно не хватали звёзд с неба, но все были рады работать здесь. Странно, что никто не пытался подсидеть друг друга, чтобы привлечь внимание директора. Никто словно совсем не хотел попасть в столицу, для работы в более перспективном месте, ну и, разумеется, за большие материальные блага.

Это было для Марины странно. А ещё более странным, что невзирая на её вздорный и скандальный характер, с ней все общались максимально дружелюбно и услужливо.

Это злило её ещё больше, на самом деле.

Часть 2

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки