Найти тему

как убрать жучки с кузова автомобиля

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам, как убрать жучки с кузова автомобиля дома. Так же эта статья будет полезна, тем, кто решит обратиться к профессиональным малярам, чтобы понимать, что и сколько стоит.

Что такое жучок на автомобиле?

Все предельно просто – автомобиль, в большинстве случаев, сделан из железа, которое имеет неприятное свойство – ржаветь. Любое, даже микроскопическое повреждение краски до металла (не важно – скол, микротрещина или еще что) может привести к ситуации когда ржавчина идет не наружу.

Жучки бесполезно красить или полировать, они все равно возникнут снова, а если не убрать их вовремя, вообще может прогнить ДЫРА, и потребуются уже сварочные работы!

Итак, для того чтобы убрать жуки нам понадобится:

  • Болгарка или дрель со щеткой
  • Аэрограф
  • Машинка полировочная
  • Наждачная бумага с номерами 80-120-180-240-360-500-600-800-1000-1500:
  • Эпоксидный грунт
  • Базовая эмаль в цвет (акрил или металлик)
  • Лак (возможно)
  • Шпатлевка универсальная (возможно)
  • Паста полировочная 3м

шаг 1

Осматриваем кузов на наличие повреждений

-2

шаг 2

Болгаркой или дрелью (щетка – ершик), вскрываем все жуки с запасом. Т.е. когда вы убрали все вздутости краски, вы не убрали всю ржавчину и краску снова поднимет спустя 1-2 года. ОБЯЗАТЕЛЬНО убираем ржавчину полностью и отступаем от ее края на 5-10мм.

шаг 3

Про помощи наждачной бумаги с номерами 80-120-240 убираем ступеньку от щетки. И номерами 500-600-800 наносим мат на краску около поврежденного места, чтобы грунт не отвалился.

примерно так
примерно так

шаг 4

Обезжириваем ремонтный участок и грунтуем эпоксидным грунтом, при помощи аэрографа, или даже кисточкой (т.к. все равно потом обтачивать, но кисточкой можно нанести слой толще и обойтись без шпатлевки).

-4

шаг 5

После полного высыхания грунта, при помощи наждачной бумаги с номерами 240-360-500-600-800, вытачиваем нанесенный грунт вровень с краской. Если сразу не получится это сделать, придется нанести еще и шпатлевку на поврежденный участок и снова обточить…. Ну или смириться с неровностями….

-5

шаг 6

Снова обезжириваем ремонтные места и при помощи аэрографа подкрашиваем повреждения в несколько слоев, выдерживая межслойную сушку в соответствие с рекомендациями производителей.

Если поврежденная деталь окрашена металликом, то  после высыхания базовой эмали, наносим 3-4 слоя лака.
Если поврежденная деталь окрашена металликом, то после высыхания базовой эмали, наносим 3-4 слоя лака.

шаг 7

При помощи наждачной бумаги с номерами 1000-1500 убираем, переплыл краски/лака.

шаг 8

При помощи полировочной машинки и пасты 1 и 2 номер окончательно убираем переход. Окончательно получится примерно вот так:

-7

итог:

-8

Авто
5,66 млн интересуются