За одно и тоже не наказывают дважды. Non bis in idem. Эта формула римского права закреплена в международном пакте гражданских и политических прав и этим гарантирует нам защиту от двойного взыскания. И Конституция РФ закрепила этот принцип в ст. 50. Если так поступает суд человеческий, то разве суд Божий менее справедливый? Ведь Иисус уже понес наказание за наши грехи.
Но нас уверяют, что рассчитываться все же надо. И мы не сопротивляются. Но это же абсурд! Тут даже не двойная оплата проходит, а многократная! Ведь за свою жизнь с болезнями и проблемами мы сталкиваемся не раз.
Но больше всего это несправедливо по отношению к Иисусу. Ведь тогда надо признать, что страдания на кресте оказались напрасными. А этого Бог не мог допустить.
Открываем 12 главу Послания к Евреям.
Греческое слово παιδείας нам перевели как "наказание". Но оно имеет много других значений: образование, воспитание, наставление, обучение, просвещение. Каким себе переводчик представлял Бога , такое слово он и выбрал. Но Отец Небесный не наказывает, а наставляет нас. Через Свое Слово, Духа Святого и на примере Иисуса.
Тот, кто не занимается воспитанием и образованием своего ребенка, тот просто не любит его. Таким родителям безразлично настоящее и будущее своих детей. Они растут, "как трава во дворе".
Получить наказание от родителей и бояться их - это одна история. Иметь воспитателя, к которому испытываешь уважение и стыдишься за неблаговидные поступки - совсем другая история. Согласны?
Ни один нормальный родитель не станет наказывать детей страхом, голодом, одиночеством. Не станет доводить дитя до болезни, чтобы он научился правильно себя вести.
Наказанием и страхом ещё никого не исправили. У жестоких родителей государство сегодня детей просто забирает. Но именно такого Отца предлагает нам сегодня религия. Бога, готового убить за ошибки. Ведь что такое грех? Это ошибка, промах, удар мимо цели.
И еще один странный вывод напрашивается. Проблемы посещают всех: и верующих, и атеистов. Но если наказание = болезни, несчастье, аварии, катастрофы, то сыновьями Бога являются те, кто находится в больницах и в тюрьмах. Они наказаны, значит, Бог их любит и называет сыновьями. Остальные не у дел. Не странно ли?
Итак, если мой грех оплачен и наказание уже свершилось, то не надо говорить, что Бог наказывает. Это будет уже двойное наказание. Так не поступает даже государство. Бог не карает, а учит. И Кто слушает Отца, тот и сын.
А как думаете вы?