В 50-ых годах прошлого столетия дела у Lincoln шли не очень. Так как компания производила дорогие машины которые были не прям уж красивы да и за меньшее деньги можно было найти вариант получше, в итоге к 1955 году компания находится на грани разорения, они понимают что у них остался последний шанс выпустить достойный автомобиль или компании настанет конец. После этого они бросают все свои усилия на проектирования и постройку нового автомобиля. И на свет появляется Lincoln Continental четвертого поколения.
В 1958 все силы были брошены на эту машину. И если с техническом стороны машину было сделать не так тяжело, то с внешним видом компания не хотела промахнуться так-как это очень важный критерий для автомобиля. Денег оставалось не много и все понимали что выпускать рестайлинг каждый год просто не получится из-за нехватки денежных средств и требовалась разработать такой дизайн который будет очень долго актуален.
В этом же году проходила дизайнерская выставка Ford где был и показан дизайн Ford Thunderbird 1961 за основную и решили взять такой стиль, так же была взята платформа из этой машины для Continental.
В этот автомобиль поставили 8-ми цилиндрового зверя с объемом в 7 литров и в помощь дали трехскоростную усиленную автоматическую коробку Turbo-Drive MX.
В 1960 году презентовали 4 поколения Lincoln Continental. На фоне других роскошных американских автомобилей этот отличался минимализмом и элегантным дизайном. Маркетологи компании очень хорошо постарались. Они дали гарантию на Continental на 2 года или 24000 миль что на 1960 считалось очень даже престижной гарантией. Машина проходила обкатку и полную проверку и только после этого её отправляли к дилеру.