Найти в Дзене

От любви до ненависти сотни попыток всё изменить.

Мы говорили, но каждый о своём. Из нас двоих никто не слышал другого. Поставь двух людей друг напротив друга, и задай им тему для разговора. Но каждому свою. Пусть один, скажем, говорит о термодинамике, а второй, допустим, пересказывает Шекспира. Что получится? - Правильно, гул. У каждого своя слепая "цель": донести мысль, пересказ....абсолютно не слушая другого, и не интересуясь тем, что он говорит. Нет диалога. Нет чего-то важного....Нет синергии... — Люди не языками должны разговаривать.
— А чем?
— Душой! А уж если ей не получается, то что языками попусту трепаться. Смотришь сейчас на всё это с высоты, и понимаешь как глупы. Представь себе, что кто-нибудь всё таки бы остановился, хотя бы на минуту, и попытался бы услышать другого. Для этого необязательно слушать только тогда, когда человек разговаривает с тобой. Не менее важно попытаться услышать, что он говорит, когда молчит. Молчание всегда наполнено словами. Всё было странным.
Сначала всё было хорошо, потом стало быстрым и стреми

Мы были не поняты друг другом.
В молчание было так много несказанного,
А в разговоре так много неуслышанного.
Мы говорили, но каждый о своём. Из нас двоих никто не слышал другого.

Поставь двух людей друг напротив друга, и задай им тему для разговора. Но каждому свою. Пусть один, скажем, говорит о термодинамике, а второй, допустим, пересказывает Шекспира.

Что получится? - Правильно, гул.

У каждого своя слепая "цель": донести мысль, пересказ....абсолютно не слушая другого, и не интересуясь тем, что он говорит.

Нет диалога.

Нет чего-то важного....Нет синергии...

— Люди не языками должны разговаривать.
— А чем?
— Душой! А уж если ей не получается, то что языками попусту трепаться.

Смотришь сейчас на всё это с высоты, и понимаешь как глупы.

Представь себе, что кто-нибудь всё таки бы остановился, хотя бы на минуту, и попытался бы услышать другого. Для этого необязательно слушать только тогда, когда человек разговаривает с тобой. Не менее важно попытаться услышать, что он говорит, когда молчит.

Молчание всегда наполнено словами.

Всё было странным.
Сначала всё было хорошо, потом стало быстрым и стремительным, а потом последовал страх.... после которого началась медленная эрозия, расползающаяся как пятно нефти на чистой воде.

Слишком много вопросов, слишком много переживаний, слишком много раздумий и копания в себе, слишком много претензий. Точнее одна. Постоянная. В конце прибавилась ещё одна - она стала новым катализатором для более глубокой эрозии, а может это уже было бесповоротное начало конца...

А потом конец.

Всё.

Сплошная прямая, сопровождающаяся сопутствующим звуком на кардиомониторе. Оно разбилось. На маленькие осколки, разлетающиеся в разные стороны на белом фоне.

Принять - как принять? Простить - как простить?
Отпустить - ещё сложнее. Забыть - невозможно. Прочувствовать - больно.

А если соврал? Что хуже?
Правда или ложь?

Принятие - это иллюзия.
Когда в неё лезешь разумом, она становится непроходимым лабиринтом. Когда рассматриваешь её через сердце, оно растворяется в любви.

Претензии - разрушают. Любовь - даёт созидание. Замечай любовь в своих действиях и меньше будь в размышлениях.

А если подумать, говорили и молчали об одном и том же. Разными способами, близкими по отдельности каждому. Но так и остались неуслышанными, так и остались без внимания...

Наша самая большая ошибка в том, что мы не слушаем, чтобы понять. Мы слушаем, чтобы ответить.

Хотелось бы переиграть, наверное... Но как.
Смысл - только в чистой форме.
Стоит ли - не знаю.
Разумно ли - конечно нет.
Взаимно ли - нет ответа.
Сюр - определённо.

Но где-то там, ещё завалялось несколько попыток всё изменить

.

.

.

.

.

.

(Пустые мысли в идеализированном образе прошлого)