Доброго времени суток, друзья! С вами я, Волкер. И сегодня я расскажу о 10 способах "как не стоит заканчивать рабочие отношения".
Не так давно я лишился работы. Ну как лишился... сам ушел. И раз поднялась такая тема с уходом в моей жизни, я решил написать об способах "как не стоит заканчивать рабочие отношения".
1. Не грубить и не хамить.
Да, это крайне банально. Тем не менее именно это правило является основополагающим. Вы же не знаете, как жизнь обернется и предстоит ли вам в дальнейшем сотрудничать?
Вы можете нахамить или нагрубить, человек это запомнит и вряд ли с вами захочет сотрудничать в дальнейшем. Точнее может и захочет, однако доверия по отношению к вам будет явно меньше.
2. Не материться и не оскорблять
Мат, как способ выразить свои мысли, не очень удачен. Не всем людям приятно, когда рядом с ними матерятся.
Для некоторых мат является пренебрежением по отношению к окружающим. Отсутствие какой-либо культуры.
Когда вы материте или оскорбляете человека в лицо, доверие у него тут же падает. Он также, как и в предыдущем пункте, скорее всего не захочет с вами сотрудничать.
3. Исполняйте свои рабочие обязанности до конца
Если вы решили уволиться, не стоит резко переставать работать. Необходимо отработать смену, если пришли на смену. А если у вас стоит смена необходимо прийти и отработать её до конца.
Это не только ваша обязанность перед работодателем, но и проявление уважения перед вашими коллегами, которые вот-вот станут бывшими. Вы же не хотите, чтобы при следующей вашей встрече о вас отзывались не лестно?
4. Решайте рабочие вопросы не только вживую, но и по телефону
На дворе 21 век. Не всем удобно приезжать на работу, чтобы выяснять вопросы по оплате или какие-то другие рабочие моменты. Используйте мессенджеры для общения между собой.
Да, может вам и удобно разговаривать только вживую по тем или иным вопросам. Однако если есть технические возможности, то почему бы ими не воспользоваться? И я не говорю сейчас про голосовые сообщения, а вообще в принципе пользоваться техникой.
5. Не задерживайте зарплату своим сотрудникам
Допустим у вас есть договоренность, что зарплата приходит до 15 и до 30 числа включительно. По каким-то своим причинам вы решили оплатить на следующий день.
С одной стороны это может быть простительно, однако у некоторых сотрудников могут быть кредитные обязательства или долги перед другими людьми. Доверие к людям, задерживающие зарплату по своей прихоти резко падает. Ведь получается, что из-за прихоти "начальства" страдает доверие между сотрудниками и кредитными организациями или просто между людьми.
6. Не присылайте деньги, не объяснив за что платите
Действительно это выглядит крайне подозрительно в некоторых ситуациях. Например, когда вы присылаете сотруднику на второй день его выходного заработанные деньги, но в меньшем количестве.
А если сотрудник еще и перестаёт вам доверять по какой-либо причине(задержка зарплаты, понижение в должности, отказ в переговорах по телефону или через мессенджеры), то считайте что конфликт неизбежен с сотрудником.
7. Говорите о том, что хотите уйти с работы лично
На самом деле это не телефонный звонок и его не обсуждают через мессенджеры. Так работодатель поймет, что вы решительно настроены уходить.
Исключение составляет удаленная работа. Вы же не приедете к работодателю в другой город, чтобы написать заявление на увольнение?
8. Не подключайте родственников сотрудников, чтобы они воздействовали на ваших сотрудников
На самом деле это очень плохая привычка кого-то подключать из родственников, близких людей, друзей, чтобы как-то повлиять на сотрудников. В принципе это работает и на коллег по работе и на начальство.
Не знаю как у других, но доверие у меня к подобного рода делам у меня резко падает. Я в школе к подобному очень негативно относился, а если уж и на работе такое - считайте, что я вам больше не доверяю.
Я помню в школе с бывшим одноклассником как-то решили помыть машины. Наша классная руководительница это увидела и сказала потом на уроке о нас, а после нашим родителям, высмеивая наш поступок. Было крайне неприятно. Это один из способов подорвать предпринимательскую жилку у детей. Спасибо, классным руководителям, которые поступают подобным образом.
9. Признавайте свои ошибки
Серьзно. После того, как признали и проанализировали свои ошибки вам легче будет работать. Даже в отношении с другими людьми.
10. Не выпендривайтесь и не умничайте
Это всех раздражает
На этом всё. Спасибо, что читаете меня. До новых встреч)