Найти тему

4 лучших таск-менеджера для бизнеса

  1. trello.com
    Это доска, на которой в разных колонках размещаются карточки (задачи). Можно добавлять файлы с компьютера или облачного хранилища, ставить метки, упоминать сотрудников в комментариях с последующим уведомлением. Есть дедлайны и календарь. Кстати, в работе мы чаще всего используем эту программу! Например, в контенте заказчику удобно согласовывать посты и визуалы, оставляя метки: зеленая – принято, красная – есть правки.
    Тарифы: бесплатно с ограничением на кол-во дополнений. Снять их можно за 9,99$ в месяц при оплате за год.
  2. wrike.com/ru
    Система дает полную видимость, где находится проект, с помощью визуальной временной шкалы. Можно смотреть ленту новостей в реальном времени, управлять рабочей нагрузкой, связывать обсуждения, файлы и письма. Новые участники получают доступ к предыдущим решениям.
    Тарифы: до 5 участников — без платежей;
    профессиональный: 5-15 участников — 9,80 $/мес;
    бизнес: 5–100 участников — 24,80 $/мес.
  3. bitrix24.ru
    Доступен в облаке или локально с доступом к открытому исходному коду. Неограниченное количество потенциальных пользователей, сделок, контактов, компаний, предложений, счетов-фактур и планирования встреч, есть CRM с интеграцией необходимых сервисов.
    Тарифы: от 790 руб. за 1 месяц на 2 участников, чем их больше – тем выше стоимость. При покупке на долгий срок скидки до 30%.
  4. weeek.net/ru
    Быстрое и функциональное приложение для выполнения личных и командных проектов. Есть просмотр в формате календаря или отдельных досок, различные типы заданий (действие, звонка или встречи), прикрепление файлов, интеграция с Google Docs, Google Sheets, Figma, Miro.
    Тарифы: до 7 проектов, 5 участников, 250 Мб — без платежей;
    персональная: 190 руб/мес;
    командная (от 5 до 99 участников): 590 руб/мес.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.