Наличие звезды в ролике не всегда гарантирует успех продукта. У некоторых артистов рекламы так много, что люди перестают вникать, что же на этот раз он показывает. Но успешные коллаборации есть и их не мало! Вспомните как Тимати взорвал рынок со своим репом про препарат «Тантум Верде».
Расскажем о брендах, которые показали отличные результаты рекламной кампании:
Препарат «Тенотен» и Лолита
Клин собрал более 7 млн просмотров! Певица изменила ход событий в своей песне «На Титанике» и произвела фурор. Ролик получил большое количество положительных комментариев пользователей. А как они это сделали читайте в кейсе.
«Зинерит» и профессиональный стример Артем Fenya Харебин
Да, звезды есть не только в реальном мире, но и в кибер пространстве! «Зинерит» решил отказаться от идеальных людей в своих роликах и обратил внимание на любителей компьютерных игр. Бренд совместно с Esports Marketing запустили конкурс для начинающих стримеров, в котором приняло участие больше 800 человек. Узнайте, сколько людей посетило сайт и как они пришли к этой идее.
«АкваДетрим» и Александр Гудков
Ролики этого шоумена сложно не оценить по достоинству. Бренд использовал все актерское мастерство Гудкова, показав 4 разных вида офисных сотрудников. Благодаря рекламной кампании препарат купили более 4000 пользователей. Посмотреть ролики и узнать стратегию тут.
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.