Начало рассказа читайте тут. Всего две части.
Ужас сковал Оксану!!!
Она начала мысленно молиться и просить у Бога прощения за своё упрямство. Она просила Бога спасти её! И обещала ему что никогда, никогда больше так не будет поступать!
Она не знала дороги на железнодорожный вокзал, но и без этого понимала, что её везут совсем не туда! Киргиз вез их по каким-то помойкам, а потом и вовсе выехали в лес.
Машина остановилась, киргизы перебросились между собой парой слов на киргизском языке, один из них вышел из машины, а второй повернулся к Оксане и сказал: «Раздевайся…»
Она стиснула стучавшие от страха зубы и ответила: «Нет!»
Он усмехнулся: «Ты же понимаешь, что нас двое, мы все равно сделаем что захотим. Не надо нас напрягать, давай сама, а? Мы ведь и прибить можем ненароком и закопаем здесь в лесу, никто и не найдет! Не упрямься, так, может быть, сохранишь себе жизнь…»
Оксана поняла, что пропала…
Её трясло, отчаянно продолжая взывать мысленно к Богу, она выдавила: «Да, я понимаю, что вы можете сделать со мной все что вам заблагорассудится! Но…
Я верующий человек, еду в Токмак, чтобы учиться на пастора. Я дитя Божье и если со мной что-нибудь случится, мой Бог и мой Отец, отомстит за меня!!!
Я не дамся вам сама и вам придётся скорее всего убить меня, чтобы сделать со мной, то что вам хочется! Но не сомневайтесь, вы за это потом получите в полной мере. Господь найдет вас везде, от него не спрячешься, это вам не милиция. Можете начинать.»
И она мрачно оглядела салон машины с целью схватить что-нибудь в руки потяжелее, но так ничего не и найдя, приготовилась к борьбе.
Но тут киргиз задумался, замолчал, вылез из машины и они долго что то обсуждали на своем языке.
Потом вернулся и спросил: «А чем ты докажешь, что ты дитя Божье, и что едешь учиться на пастора церкви?»
Оксана почувствовала проблеск надежды.
Она ответила: «В багажнике в сумке, можете открыть и посмотреть. Самое первое что вы увидите, это Библия. Далее вы найдете кучу учебников и тетрадок с лекциями, по пасторскому богословию, истории христианства христианскому образованию и так далее!»
Оксана продолжала молиться, пока киргизы пошли проверять её сумку.
Проверив, они еще долго стояли, опять что обсуждали на своём языке, размахивая руками, громко спорили.
Потом, очевидно все же договорились до чего то, оба сели в машину и поехали.
Оксана спросила: «Что вы решили? Мне что думать и чего ждать? Куда вы снова меня везете?»
Киргиз усмехнулся: «Можешь больше не бояться! Мы боимся Бога! Он конечно у каждого народа свой, но вдруг он все-таки у всех один. Ну и в любом случае мы не хотим навлечь на себя гнев любого Бога, пусть даже и христианского.»
Потом долго ехал молча раздумывая о чем то, и снова спросил у Оксаны: «Ты то о чем думала, когда показала мне все свои деньги и попросила довезти до вокзала. Я думал ты прекрасно понимаешь, что денег очень мало и что ты хотела рассчитаться по другому! Сейчас мы тебя привезем обратно на автовокзал.»
Оксана перевела дух и стала мысленно благодарить Бога.
Они вернулись, киргиз сходил к другой машине, развалюхе и поговорил с водителем.
Потом подошел и сказал Оксане: «Вот они тебя довезут, отдашь им все деньги что у тебя есть.»
Она робко спросила: «А не получится снова как с вами? Меня не увезут опять в лес?»
«Нет, можешь не бояться, я попросил его! И надеюсь, ты ничего не скажешь своему Богу про меня плохого?»
Оксана сказала: «Не скажу. Спасибо вам!»
Она с опаской садилась в другую машину, но увидев рядом с водителем сидящую женщину, вздохнула с облегчением. Доехали они довольно быстро, Оксана отдала все свои деньги, подхватила свою сумку и бегом побежала к зданию вокзала.
Её душили слезы и всю трясло от страха.
Все сидячие места на вокзале были заняты, поэтому она бросив сумку на пол в уголок, усевшись на неё сверху, зарыдала закрыв лицо руками.
«Что делать! Денег на билет нет! Едва осталась жива, а главное в этом во всём виновата была она сама и её упрямство!»
Кто-то коснулся рукой её плеча. Она подняла зареванное лицо. Рядом с ней стоял молодой солдат в форме и участливо смотрел на неё.
Он достал носовой платок из кармана, вытер ей слезы и спросил: «Что случилось? У тебя что-то болит? Или тебя кто-то обидел? Скажи, я накажу обидчика!»
Оксана не могла толком ничего говорить, она только всхлипывала и судорожно пожимала плечами, а слезы сами текли сплошной рекой.
Солдатик крикнул обернувшись к кому-то: «Сходи в аптечный пункт за валерьянкой или еще за чем-нибудь успокаивающим, что там будет, да побыстрее!»
А сам подошел поближе к Оксане, уселся рядом прямо на пол, обнял её за голову и стал поглаживать приговаривая: «Ну всё всё! Успокаивайся, уже всё хорошо!»
Прибежал другой солдатик с водой и валерьянкой.
Напоив Оксану и видя, что она стала немного успокаиваться, солдат снова спросил: «Так что все-таки случилось?»
Оксана, постоянно вздрагивая и вытирая слезы, рассказала свою грустную и страшную историю. Солдат, его звали Илья, выслушав её сказал: «Да, девушка, любит тебя твой Бог! Вот ведь упрямица!»
И продолжил: «Я помогу тебе! Сейчас куплю билет до Токмака и дам денег на автобус. Не надо возражать, я так решил, а значит сделаю! Давай паспорт!»
И он пошёл в кассу и купил ей билет.
Они познакомились. Оксана попросила его адрес, чтобы потом вернуть ему деньги. Илья сказал, что очень на неё обидится, если она действительно хочет так поступить.
Сказал, что она напомнила ему очень сильно, его младшую сестру, такую же упрямую и глупую. И что он отнесся к ней именно как к своей младшей сестре, чтобы Оксана не придумывала там себе ничего! Его с армии ждёт невеста. В этом месте Оксана улыбнулась…
Илья проводил её и посадил на поезд, сердечно распрощавшись с ней.
Оксана благополучно доехала до места, постоянно мысленно благодарила своего Бога. Она тогда еще не знала, что за неё этой ночью молились непрерывно две церкви, очень много братьев и сестер…
Когда Оксана об этом узнала, то просила прощения за своё поведение у всех кто молился за неё той ночью, а после горячо поблагодарила.
Она конечно же сдала все экзамены и получила диплом.
Большой урок получила тогда Оксана той ночью и никогда больше в своей жизни не забывала о нём…