Когда мы понимаем, как аудитория принимает решения, нам становится яснее о чем с ней говорить. Большинство коммерческих аккаунтов люди изучают, находясь в поиске. То есть, когда человек сам приходит к вам на страницу, это значит, что ПОТРЕБНОСТЬ у него уже есть, дополнительно ее формировать не нужно, а с теплой аудиторией работать чуть проще. Классическая модель принятия решения выглядит так: Осознание проблемы Сбор информации о способах решения Изучение информации, которая поможет сделать выбор Анализ всех сведений и сравнение вариантов Принятие окончательного решения Как видно, человек принимает решения с определенной последовательностью действий. Это не хаотичный подход, а вполне осознанный. Поэтому коммерческий аккаунт должен быть построен следующим образом 1. Привлекаем внимание. Тема и оформление должны откликаться у пользователя. 2. Понятно о чем он. Названа проблема, предложено решение. 3. Показаны выгоды этого решения. 4. Приведены социальные доказательства — показ