Найти в Дзене

Как вести Инстаграм правильно

Когда мы понимаем, как аудитория принимает решения, нам становится яснее о чем с ней говорить. Большинство коммерческих аккаунтов люди изучают, находясь в поиске. То есть, когда человек сам приходит к вам на страницу, это значит, что ПОТРЕБНОСТЬ у него уже есть, дополнительно ее формировать не нужно, а с теплой аудиторией работать чуть проще. Классическая модель принятия решения выглядит так: Осознание проблемы Сбор информации о способах решения Изучение информации, которая поможет сделать выбор Анализ всех сведений и сравнение вариантов Принятие окончательного решения Как видно, человек принимает решения с определенной последовательностью действий. Это не хаотичный подход, а вполне осознанный. Поэтому коммерческий аккаунт должен быть построен следующим образом 1. Привлекаем внимание. Тема и оформление должны откликаться у пользователя. 2. Понятно о чем он. Названа проблема, предложено решение. 3. Показаны выгоды этого решения. 4. Приведены социальные доказательства — показ

Когда мы понимаем, как аудитория принимает решения, нам становится яснее о чем с ней говорить.

Большинство коммерческих аккаунтов люди изучают, находясь в поиске. То есть, когда человек сам приходит к вам на страницу, это значит, что ПОТРЕБНОСТЬ у него уже есть, дополнительно ее формировать не нужно, а с теплой аудиторией работать чуть проще.

Классическая модель принятия решения выглядит так:

Осознание проблемы

Сбор информации о способах решения

Изучение информации, которая поможет сделать выбор

Анализ всех сведений и сравнение вариантов

Принятие окончательного решения

Как видно, человек принимает решения с определенной последовательностью действий. Это не хаотичный подход, а вполне осознанный.

Поэтому коммерческий аккаунт должен быть построен следующим образом

1. Привлекаем внимание. Тема и оформление должны откликаться у пользователя.

2. Понятно о чем он. Названа проблема, предложено решение.

3. Показаны выгоды этого решения.

4. Приведены социальные доказательства — показываем, как продукт уже помог на деле другим людям.

5. Добавляем триггеры для ускорения принятия решения (триггер времени, дефицита и тп).

В этом посте я постаралась показать с другой стороны ту истину, о которой я все время говорю в своем блоге: ведение Инстаграм — это не хаотичный процесс, а продуманная стратегия, где каждое действие имеет смысл и приближает к главной цели бизнеса, будь то увеличение продаж или формирование лояльной аудитории вокруг бренда.

——————

У меня есть 1 место на комплексное ведение.