Найти тему

Для чего нужна веб-аналитика?

Для того, чтобы понять, что именно на сайте вам приносит наибольший выхлоп, а также проанализировать, какой контент лучше заходит вашей ЦА, необходимо отслеживать веб-аналитику и метрики. В данной статье мы рассмотрим наиболее популярные и ключевые показатели.

Общий трафик – это количество посещений за определенный временной промежуток
Отказы – ситуация, если пользователь уходит раньше с сайта заданного времени.
Источники трафика – рассылки, соц. сети, другие сайты (чтобы понимать, с какого сайта перешли на ваш)
Новые и постоянные посетители – какой раз посетитель находится на сайте.
Глубина просмотра страниц – метрика, характеризующая глубину просмотра страниц.
Время на сайте – количество времени, проведенное на сайте.
Конверсия – соотношение посещений сайта с целевыми действиями.
Посещение с компьютеров и мобильных устройств

А какие метрики используете вы для анализа своего сайта?

#vimpel #сайт #дизайн #компания #услуги #спб #санктпетербург #webdesign #бизнес #длябизнеса #интернетмагазин #landing #сайтвизитка #корпоративныйсат #интернетмагазин #seo