Найти в Дзене

Ошибки при продвижении в Инстаграме. №6 – картинки

Ох, как хочется не напрягаться ради Инстаграма и просто взять картинки из интернета, придумать, а может быть даже опять же взять тексты из сети, соединить их вместе и получить пост, который спокойно можно выложить. Вот только так делать нельзя!

Проблема тут в галимом авторском праве, да, да, оно оказывается есть и в России. Ну как есть… украсть идею чьей-то книги и выдать за свою – это можно, а вот использовать чужую картинку – не стоит. Тут смотри в чем дело, сама соцсеть анализирует весь контент, который публикуется и сравнивает его с тем, что было выпущено ранее. Вплоть до того, что однажды Инста дожестилась и начала чуть ли ни банить профили, которые выкладывали мемы. Ты ж знаешь, что мем, это одна картинка, под которой можно написать тысячу и один текст, соответственно, Инста увидела, что во многих профилях используются одинаковые картинки и начала эти профили наказывать.

Но ведь мемы – это модный контент современности. Миллионы людей подписаны на сообщества с мемасиками, а значит ну никак нельзя за такой контент банить. В итоге алгоритмы чуток изменили, стало все проще, но в целом проблема не ушла. По крайней мере, за одну и ту же картинку реально можно получить штрафное очко, особенно, если кто-то пожалуется. Вот это самая главная на самом деле причина.

Соответственно, если мы берем картинку из интернета, то Инста начинает к нам относиться с подозрением. Если так делать часто, то подозрения будет сильно больше. Паблики с мемами в этом случае выигрывают за счет того, что там идет высокая активность, то есть подписчики лайкают, комментят эти посты, так как они публикуются к месту. А вот в бизнес профиле, чужая картинка может вообще не набрать лайков, люди могут не открыть её и не прочитать пост. В итоге Инста думает, что этот контент плохой.

Далее Алгоритм определяет сколько вообще постов в профиле плохих и видит ситуацию, что каждая чужая картинка набирает мало лайков и комментов, значит это людям не интересно и на аккаунт в целом может быть наложено, так скажем, ограничение, за использование чужих картинок. И тогда любой новый пост с такой картинкой сразу будет набирать низкую активность.

Кроме того, как я уже сказал – на пост могут пожаловаться, особенно это актуально, когда люди в своем профиле публикуют чужие примеры работ. Это может привести к печальным последствиям. И самое главное – банальщина! Чаще всего люди использующие картинки из сети не утруждаются поисками чего-то оригинального, а берут первое попавшееся, в итоге в некоторых нишах, картинки прям кочуют от профиля к профилю. Например, в массаже можно увидеть в сотнях профилей одни и те же картинки, взятые из Яндекса по запросу «массаж». То есть это становится видно даже подписчикам, что картинки неуникальные, а значит к профилю в целом падает доверие.

Именно поэтому использовать чужие материалы не стоит, либо нужно делать их оригинальными. Зайти ко мне в профиль https://www.instagram.com/a.lixachev/, я там во многих постах использую что-то взятое из интернета, но я при этом создаю полноценный дизайн вокруг взятой картинки, поэтому посты выходят уникальными и интересными для подписчиков.

Кстати, можешь еще и подписаться на мой профиль в Инсте https://www.instagram.com/a.lixachev/