Екатерина Матанцева, соучредитель компании Mi&Ko, победитель премии «Человек года - 2019» в номинации «Управленец года»
«Цифра» в помощь
— Самым серьезным своим профессиональным достижением за последние два года я считаю выход на европейский рынок и рынки США и ОАЭ. Он показал, что российская косметика имеет за границей очень хороший имидж. Всему этому предшествовала большая работа по цифровизации бизнеса. Процесс перехода в «цифру» начался еще задолго до пандемии, что, к слову, сильно помогло моему бизнесу в этот трудный период.
Нельзя сказать, что пандемия сыграла нам на руку, но, когда она начала диктовать свои «условия», мы поняли, что двигаемся в правильном направлении. У потребителя изменился подход к принятию решения — он стал более осознанным, но благодаря «цифре» нам удалось быстро и безболезненно перестроить все бизнес-процессы и изменить подходы к реализации нашей продукции.
Отправляемся в широкое плавание
Разумеется, пандемия скорректировала мои планы как руководителя. На мой взгляд, бизнес в Кирове сейчас поделился на две категории — те, кто не выполнил свои грандиозные планы, но все равно остался в «плюсе», и те, кто сработал в «минус».
Поскольку мы много работаем на федеральном уровне и основной объем наших продаж идет из Москвы, Санкт-Петербурга и стран СНГ, в нашей работе очень важен именно профессионализм. Именно поэтому мы разработали новую систему мотивации опытных сотрудников. Мы подчеркиваем их важность для нас, а они получают дополнительную мотивацию для развития нашей компании.
За последние несколько лет мы выросли от семейного бизнеса до предприятия со своей корпоративной культурой и этикой. А сейчас мы готовимся к большому потоку продаж, который грядет благодаря цифровизации моей компании.
Читайте нас в социальных сетях:
ВКонтакте