Каждый, кто в нищающей, как никогда прежде России имеет свой автомобиль и дачу, а таких немало, судя по гигантским пробкам в пятницу на выезд из города, сталкивается с проблемой перевозки крупногабаритных предметов, столь необходимых в загородном быту. В основном это всевозможные стремянки, связочка досок для туалета, а то еще и кресло надо перевезти. Для таких вещей люди изобрели багажник на крышу, если ты, дорогой читатель, об этом не знал.
Поняв, что этот самый багажник на Гранту мне крайне необходим, я озадачился выбором среди возможных вариантов. Модели багажников, и их цены поражают разнообразием, начинаясь с полутора тысяч рублей, и повышаясь практически до бесконечности. Начав разбираться в тонкостях, я отмёл дорогие варианты, а потом вообще купил самый дешёвый, и при этом думаю лучший вариант. Остановлюсь на параметрах выбора подробнее как-нибудь в другой раз.
Итак, 3 года подряд, зимой и летом, осенью и весной, машина ездила с багажником на крыше. За это время багажник начал ржаветь и покрываться изнутри пузырями, которые свидетельствовали о царстве коррозии, которое творилось под краской. Рыжие подтёки стекали по уплотнительной резинке, и честно говоря, начинали сильно меня напрягать.
Кроме того, как видно на фото, уплотнительная резинка слегка выпирает из-за лишнего железа, в результате чего краска на кромке двери соприкосновения с ней разрушилась и начала ржаветь.
Когда я снял уплотнительную резинку, то увидел такую картину, болты заржавели, какой-то мусор и вода.
На удивление, ржавчина появилась только в одном месте, которое и до того было повреждено, на самом кончике крепления уплотнителя, протер и закрасил акриловой краской.
Как ты видишь, я заранее подстелил соломки, и наклеил чёрную изоленту перед установкой багажника в те места, где стойки соприкасались бы с крышей машины. Такая тактика уберегла меня от б0льших разрушений ЛКП, крыша осталась в идеальном состоянии.
После того, как багажник я снял, ставить обратно пока не хочется. Я отшкурил его, загрунтовал и покрасил заново. И... пусть лежит в чулане. Несмотря на то, что Гранта имеет штатные крепления для установки, встаёт он не совсем корректно, и выпирающая уплотнительная резинка разрушает краску на дверях, а попадающая под неё влага и мусор с улицы творят свое черное дело изнутри. Недаром в инструкции по эксплуатации есть строчка, что постоянно ездить с багажником на крыше не рекомендуется.
Видео процесса реставрации.
А на этом у меня все, дорогой друг, если ты дочитал до этого момента, я думаю, тебе несложно будет поставить палец вверх под статьей, и оставить комментарий. И подписка будет тоже весьма нелишней, спасибо!