Найти тему
2,8K подписчиков

Последствия Covid-19 - часть 1. Звоню в скорую.

1,3K прочитали

6 июля я получила отрицательный мазок на ковид - ура! 9 июля был первый рабочий день после больничного.

23 июля.

Просыпаюсь, и обнаруживаю странное онемение всей нижней части тела🤔Знаете, когда ноги отсидишь, встаёшь, и вот это ощущение «заморозки», после которого начинается резкое покалывание? До покалывания не доходит, а вот слабое онемение держится во всей нижней части тела - не могу даже (извините) сжать попу! Руки по ощущениям такие, будто я долго держала их в воде. Ощущение шершавости, при этом внешне со мной всё супер.

Онемение слабое, веду привычный образ жизни в ожидании, что само пройдёт.

24 июля.

Онемение продолжается. Становится странно ходить - ноги «напряжены», «заморожены», ощущения в руках остаются прежними. Онемение не вносит коррективы в привычный образ жизни - просто странные ощущения.

25 июля.

Онемение начинает меня пугать - продолжается третий день. Более того, теперь ещё и живот будто стал деревянным! Будто у меня постоянно пресс напряжен, но вместо пресса у меня всегда был пузицепс. Пугает.

Впервые вызываю скорую, подробно описав симптомы. Скорая приехала спустя 6 часов в 2 часа ночи - я понимаю это в нынешней ситуации и принимаю. Фельдшер замерил мне давление, пульс, кислород в крови - все показатели хорошие. Потрогал, понажимал, попросил сжать его руки, коснуться пальцем носа и так далее - ну всё хорошо! Сказал, что скорая в этом случае бессильна и нужно обращаться к терапевту по месту жительства. Окей.

6 июля я получила отрицательный мазок на ковид - ура! 9 июля был первый рабочий день после больничного.  23 июля.

Ночью ужаснулась ещё сильнее. Ложусь на живот, а деревянной теперь стала ещё и грудь! Онемение распространяется по телу!

26 июля.

Работаю я из дома, сидя за компьютером на линии непрерывного обслуживания с 10 утра до 19 вечера. 26 июля выходной не дали, согласовали только 27 июля. За свой счёт, само собой. Онемение продолжается, но в этот день тело поражает новым фактом - нарушается моторика рук, непривычно и сложно держать обычную шариковую ручку!

Терапевт на завтра. Скорее бы.

…читать продолжение