Найти в Дзене
Ресторанная обзорка

Очередная испорченная свадьба или как рестораны своих клиентов теряют

Начнем с того, что сайт Угости.ком – площадка объективная. И размещение только лишь положительных отзывов о заведениях (чтобы никого не обидеть!) – конек не наш. Публикуем все. Истории бывают разные: и хорошие, и не очень. Главное – в большинстве своем жизненные.

Только если это не намеренная «атака» хейтеров, разумеется. Такие, откровенно говоря, к нам тоже заглядывают.

Честно пытаемся разрешить конфликт, выходим на связь с обеими сторонами, общаемся, выясняем. К счастью, практически всегда приходим к консенсусу. Так вот, за время существования портала у нас накопилось немало интересных, поучительных историй. Сегодня поделимся одной из них. Явки и пароли сдавать не будем по понятным всем причинам.

Источник: avatars.mds.yandex.net/
Источник: avatars.mds.yandex.net/

Приличное заведение или очередная забегаловка?

Ресторан N получил резко негативный отзыв после празднования свадьбы и был прозван не иначе как «столовка». По словам клиента, обещанная пирамида из шампанского так и осталась на уровне обещаний, а «расстановка столов по запросу гостей» превратилась в стандартную Т-образную. Организаторы посчитали, что так будет лучше.

Если вам чего то кажется, вы идите креститесь, а здесь вам платят бабки и будьте любезны выполнять то о чем договариваетесь, – пишет автор отзыва на нашем сайте (прим.ред: орфография и пунктуация автора сохранены).

Понять клиента, особенно если вы заинтересованы удовлетворить его потребности, конечно можно. Свадьба испорчена, эмоции берут верх. К тому же вместо огромных хачапури, заявленных в меню, гостям «вынесли хачапурьки малюсенькие» (цитата автора). И если отсутствие шампанской пирамиды пережить еще можно, то хачапури несоответствующего размера это уже перебор.

Шутки шутками, а обратную связь давать нужно. Собственно, спустя примерно две недели ресторан отвечает. И в начале даже благодарит гостя за оставленный отзыв. Что же дальше? А дальше представитель заведения разбирает историю, как полагается, по пунктам. Вполне адекватно отрабатывает и «столовку», и расстановку столов/стульев, и даже «хачапурьки». А вот в завершении зачем-то добавляет:

Мы знаем почему вы написали такой отзыв и это не потому что вам не понравился ресторан, а лишь по тому что мы попросили вас быстрее закончить ваш вечер, у нас была оплачена Музыка до 10 часов вечера и ваши гости стали бить бокалы разливать на скатерти вино и заливать им тарелки с едой ,бить бутылки об пол…(прим.ред: орфография и пунктуация автора сохранены).
Источник: i.pinimg.com
Источник: i.pinimg.com

По большому счету ответ справедливый. Если, конечно, учесть, что битье бутылок и прочие развлечения гостей действительно правда. Однако указывать клиенту, почему он написал такой отзыв, – в корне неверно. Ведь он ни слова не сказал о том, что свадьбу «разогнали», а лишь указал на определенные факты.

Что может случиться после такого ответа ресторана? Да что угодно! Негатив не знает границ. А всего-навсего стоило ограничиться первой частью и публично не касаться тех моментов, о которых умолчал клиент. Связаться с ним лично и попытаться нивелировать негатив.

А вас бы удовлетворил такой ответ ресторана? Пишите свое мнение в комментариях!

Также читайте наши обзоры в Инстаграм: Угости Краснодар, Угости Сочи, Угости Ростов

Наш Telegram-канал

Еда
6,93 млн интересуются