Найти тему
Надежда Терехова

От цели зависят действия

Хочу разобрать один запрос из Директ:

⁃ Хочу привлечь клиентов и продавать им курсы по 800 ₽ миллионам людей. Цена доступная, купят многие.

Блог 3 000 подписчиков. Классный эксперт, видно, что горит своим делом. Красивый и подготовленный аккаунт. Хорошо ведётся. Конфетка ❤️

⁃ А сколько вы хотите заработать?
⁃ Это не важно, хочу сделать жизнь женщинам легче.

Без наличия своей финансовой цели, ставить цель по блогу НЕЛЬЗЯ!

Разберём ситуацию:
⁃ 800₽ хорошо делать лид-магнит (я против бесплатного, если вы хотите работать на хорошие чеки), в котором люди с вами познакомятся и дальше купят более дорогой продукт;
⁃ Гайды и чек листы по 800₽ и без обратной связи, круто продавать у блогеров миллионников, там можно за счёт количества и лояльности людей.

А теперь давайте посчитаем, сколько денег нужно, чтобы развить блог хотя бы до 10 000 человек в текущем моменте в Инстаграм. Это не 20-50 тыс. ₽, (тут и таргет, и участия в марафонах). Конечно, есть люди, которые развиваются органически, но таких мало. Может получиться сумма от 70-150 тыс. ₽ (если вы сразу найдёте хороших специалистов). Догадайтесь, сколько денег на продвижение нужно, чтобы стать миллионником? И вы готовы столько вкалывать?

Дальше берём охваты, допустим 1 500 - 10-20% купит чек лист. Мы получим 100 - 200 тысяч. Потратим кучу сил, не один месяц на набор подписчиков, повышение лояльности, особенно, если даётся тяжело. Потом эту толпу народа нужно учить - это расходы на куратора и потихоньку будет штат людей увеличиваться, контроль качества падать и зарплатная часть превышать прибыль. Такой себе бизнес...

Вот так может получиться от неправильной цели!

А давайте по другому.

Человек хочет, например, 150 000 в месяц. Он считает как ему комфортно работать, сколько он готов брать за консультацию. Давать ценности в эту консультацию, чтобы человек уходит с вау эффектом или собрать мини курс и интенсив, но не 700₽, а за 7-10 000₽.

И тут случается чудо.


Можно за 1 месяц заработать нужное число денег, взяв всего 15 человек. На том же блоге и даже если в нем нет клиентов на эту сумму, привести таргетом нужное количество людей, не так сложно.

Продукт может быть любой ( марафон курс, чек лист, интенсив, вебинар). ВАЖНО - что бы продукт закрывал боль, превышал ожидания и давал облегчение покупателю. В таком случае и цена курса - оправдана, Покупатель счастлив, вы получаете достойные деньги за ваш труд.

Все остаются довольны!

Цель очень важна и строится она должна из вашей финансовой цели. Это не эгоизм, не повышенные запросы. Из состояния нужды сложно помочь людям. Мы можем отдавать и приносить пользу, только из состояния внутреннего изобилия.

Не обесценивайте свои труды и знания. Не гоняйтесь за чужими целями. А то будет обидно 10 000 подписчиков есть, а продаж как не было, так и нет. А ты устал и потратил кучу денег.