Как все же интересно нас разводят маркетологи.
Все маркетологи немного психологи. Скорее даже много. И, естественно, они играют на наших чувствах и эмоциях, праздниках.
Как продать обычный дешёвый товар в несколько раз дороже номинальной стоимости?
Очень просто!
Подарочная упаковка и подарочные наборы.
Приведу простой пример. Допустим скоро 23 февраля, типо "мужской праздник" Следовательно, будет много покупателей гелей для душа, дезодорантов и тд. Такой шанс упускать нельзя, надо на этом заработать. Делаем гениальный ход:
- Берём гель 3в1 за условные 150р
- Берём дешманскую мочалку за 30р
- Дезодорант ещё за 70р
- Заворачиваем все в красивую упаковку за 30 рублей
- Получаем на выходе товар с затратами за 280р (Напомню,при производстве затрат ещё меньше)
- Продаем за 560р рублем, а то и больше
- Вы гениальны, Профит обеспечен.
И это было бы действительно смешно, не будь так грустно. Ведь большинство людей покупает такие "подарки", тем самым, в который раз доказывая, что маркетологи управляют вами.