За 10 минут расскажем, что интересного произошло в мире торговых онлайн площадок.
“Магнит” запустил экспресс-доставку совместно с Wildberries
Недавно мы рассказывали о том, что Wildberries выходит на рынок экспресс-доставки продуктов питания и товаров первой необходимости. (https://zen.yandex.ru/media/id/60633b530fe8a73924682a65/wildberries-dostavliaet-edu-iz-restoranov-60f00b662790f528f2dc6836)
На запрос о партнерстве с макретплейсом откликнулась крупная торговая сеть “Магнит”, которая активно занимается развитием онлайн - проектов и проявляет заинтересованность в сотрудничестве с крупными ecommerce-площадками.
Это позволит “Магниту” привлечь новых клиентов и сэкономить на аренде торговой онлайн-площадки. А маркетплейсу новое партнерство поможет увеличить ассортимент товаров и расширить географию работы сервиса за счет регионов.
Пилотный запуск проекта запущен в Краснодаре. Компании планируют изучить реакцию покупателей, после чего примут решение о необходимости дальнейшего масштабирования проекта на другие регионы.
Жители Краснодара могут оформить заказ в приложении или на сайте маркетплейса в специальном разделе “shop-in-shop”.
В рамках новой бизнес модели сборка и доставка заказов остается - ответственность торговой сети “Магнит”, Wildberries предоставляет аренду торговой площадки и клиентскую базу за относительно низкий комиссионный процент.
Ozon открывает собственную робото-техническую лабораторию
Команда из 40 инженеров Ozon под руководством Салимжана Гафурова будет работать над созданием робототехнических (лучше - роботизированных) систем для обработки и доставки заказов, что позволит повысить продуктивность работы складов и снизит физическую нагрузку на персонал.
Технический директор Ozon Антон Степаненко полагает, что разработки лаборатории в перспективе смогут сделать работу цепи поставок гораздо эффективнее и зададут новые стандарты для всего рынка e-commerce.
Кроме того, лаборатория робототехники Ozon совместно с Университетом Иннополис планирует запускать проекты, направленные на развитие науки и высоких технологий.
“СберМаркет” создал онлайн-витрину для B2B-клиентов
В рамках развития масштабного проекта для бизнеса, маркетплейс запустил отдельную B2B витрину.
Новый сервис дает возможность упростить процедуру осуществления корпоративных закупок и сосредоточен на удовлетворении интересов бизнес сегмента. Например, с его помощью можно подготовить необходимые документы о сделке онлайн и собрать корзину заказа в несколько кликов благодаря функции “умных рекомендаци”.
“СберМаркет” для бизнеса работает уже в 144 городах России, а количество бизнес-клиентов превысило 40 тыс. Маркетплейс предоставляет доступ к товарам крупных торговых сетей, таких как Ашан, Лента и Metro и дает возможность вести электронный документооборот через личный кабинет.
Руководство планирует и дальше развивать сервис для корпоративных клиентов, расширяя ассортимент продукции и добавляя новый удобный функционал.
Больше новостей о e-commerce вы найдете на Telegram канале - "Твой Агент в Китае" , или на нашем сайте.
Автор статьи: Осинина Елена