Найти в Дзене
Виктор Махов

Вдова пришла покаяться на могилу мужу, как вдруг заметила знакомую фигуру невдалеке

Вера рано вышла замуж, с мужем ей повезло. Он был хорошим, заботливым всегда стремился преуспевать и в карьере, и в семейной жизни. Их сын был долгожданным, поэтому получал от своих родителей много любви и поддержки. Это была счастливая семья, ведь каждый из них по-настоящему дорожил друг другом. Роковое стечение обстоятельств изменило их семейное счастье. Был обычный день, Вера осталась дома, чтобы заняться домашними делами, а ее муж с сыном поехали за продуктами. Домой они уже не вернулись. Страшная авария, муж Веры погиб. Сын выжил, но теперь был прикован к инвалидному креслу. С этого момента жизнь женщины буквально разделилась на до и после. От бывшего семейного счастья ни осталось и следа, а Вере казалось, что она больше никогда не сможет радоваться жизни. Единственное, что хоть как-то заставляло ее жить — это ее сын. Она не могла оставить его, особенно после того, какие усилия были приложены докторами, которые едва спасли его жизнь. Прогнозы по поводу сына были неутешитель

Вера рано вышла замуж, с мужем ей повезло. Он был хорошим, заботливым всегда стремился преуспевать и в карьере, и в семейной жизни. Их сын был долгожданным, поэтому получал от своих родителей много любви и поддержки. Это была счастливая семья, ведь каждый из них по-настоящему дорожил друг другом.

Роковое стечение обстоятельств изменило их семейное счастье. Был обычный день, Вера осталась дома, чтобы заняться домашними делами, а ее муж с сыном поехали за продуктами. Домой они уже не вернулись. Страшная авария, муж Веры погиб. Сын выжил, но теперь был прикован к инвалидному креслу. С этого момента жизнь женщины буквально разделилась на до и после. От бывшего семейного счастья ни осталось и следа, а Вере казалось, что она больше никогда не сможет радоваться жизни.

Единственное, что хоть как-то заставляло ее жить — это ее сын. Она не могла оставить его, особенно после того, какие усилия были приложены докторами, которые едва спасли его жизнь. Прогнозы по поводу сына были неутешительные: единственное, что могло поставить его на ноги — операция, для которой было необходимо ехать за границу. Однако у Веры не было денег. И помощи тоже не у кого было попросить, ведь и Вера, и ее муж были сиротами из детского дома, родственников у них не было.

На работе она тоже постоянно выглядела подавленной, но скрывать эмоции была не в силах. Коллеги старались поддерживать Веру, видя ее состояние.

— Ты что-то совсем поникла, — сказала Галя, одна из коллег.

— Ничего не могу с собой поделать. У меня отняли самого дорогого мне мужчину, а Вадику требуется лечение, на которое у меня нет денег.

— У тебя есть сын, а это самое главное. Тебе нужно быть сильной ради него, — мягким голосом произнесла коллега, — Насколько я понимаю, ему нужна операция?

Вера кивнула и заплакала. Галина дала ей немного времени выплеснуть эмоции, а потом продолжила.

— У меня есть одна идея. Ты ведь знаешь, что такое суррогатное материнство?

Вера кивнула,непонимающе посмотрела на коллегу, — Но причем здесь это?

И Галя объяснила ей, что за суррогатное материнство очень хорошо платят. К тому же, она считала, что в этом не было совершенно ничего плохого, ведь это позволяет не только получить большие деньги, но и осчастливить чью-то семью.

— Я даже знаю одну семью, которая нуждается в этой услуге. Они — влиятельные люди, поэтому не хотят привлекать к себе лишнее внимание и официально куда-то обращаться. Но ты отлично бы им подошла, так что подумай обязательно.

В этот день Вера много думала над предложением коллеги. Для нее это было чем-то необычным, поэтому и вызывало множество сомнений. Но, с другой стороны, ее сын очень нуждался в этой операции, и ради Вадика она была готова переступить через себя и согласиться стать суррогатной матерью. Поэтому вскоре Галя познакомила Веру с Натальей и Виктором, супружеской парой, уже несколько лет мечтающей о ребенке. Они тепло встретили Веру и даже предложили заплатить ей вдвое больше, чем говорили ранее, как только услышали ее историю. Этих денег как раз хватило бы на операцию, поэтому Вера окончательно определилась со своим решением. Между супругами и Верой возникло полное понимание, поэтому они решили не заключать договор на бумаге, а договорились обо всем в устной форме.

Беременность шла спокойно, но женщина не чувствовала привязанности к ребенку, которого носила. Так было бы лучше и для нее. Все время Вера думала лишь о Вадике, постоянно переживала о том, чтобы все с ним было хорошо, и чтобы будущая операция прошла успешно. Но в один день раздался телефонный звонок от Натальи. Заказчица, рыдая, сообщила ей, что сделка больше не действительна. Что она осталась без мужа и без денег.

— Но я ведь ношу вашего ребенка, и вы мне обещали дать денег для операции! Неужели Вам больше не нужен ваш сын? — спросила Вера холодным тоном. Единственное, что ее сейчас волновало — деньги, которые были очень необходимы ее сыну.

— Я нахожусь в ужасном положении, а Вы при этом думаете только о деньгах? Нет у меня ничего, я никогда не работала, все время меня обеспечивал только муж. А Вы могли хотя бы немного проникнуться моей ситуацией.

Вера была очень расстроена, но еще и, ко всему прочему, почувствовала наступающие схватки. Взяв сумку с вещами, которую подготовила заранее, она поехала в роддом. Прошло несколько часов и вот она уже держит на руках ребенка, до которого ей теперь не было совершенно никакого дела.

Прошла выписка, и Вера с младенцем приехала домой. Но она даже смотреть не могла на этого мальчика, который, как ей казалось, лишь испортил ее и так несчастливую жизнь. Женщина понимала, что попросту не хочет его больше ни видеть, ни уж тем более воспитывать. Поэтому она взяла его на руки и отправилась на вокзал с единственной целью — избавиться.

На вокзале было много людей, но они совершенно не обращали на Веру внимания. Бродя среди толпы, женщина заметила компанию цыган, стоявших в стороне от окружающих. Недолго думая, Катерина подошла к ним и вручила одному из них сверток с ребенком, после чего тут же убежала прочь, пока они не успели опомниться.

Через некоторое время объявилась и Наталья, которая пришла за сыном. Ее все никак не отпускало чувство вины за сказанное, и она поняла, что многие годы ждала этого ребенка, а потому не могла его просто так оставить.

— Прости меня, пожалуйста, я очень хочу забрать сына. Он ведь тебе все равно не нужен, — умоляла Наталья.

— Мне нужны деньги, а у тебя их нет.

— Я очень тебя прошу! Хочешь, я могу каждый месяц выплачивать тебе часть суммы?

— Ты в любом случае его больше не увидишь, — Вера тяжело вздохнула, — Ребенка больше нет.

— Где мой сын?! Что Вы с ним сделали? — кричала она.

И женщина рассказала обо всем Наталье. Но изменить она ничего не могла, поэтому просто выгнала заказчицу, закрыв перед ней входную дверь. Единственное, что сейчас хотела Вера — чтобы ее оставили в покое.

Прошло несколько очень беспокойных дней. Вера все никак не могла прийти в себя, а полное отсутствие денег вводило ее в отчаяние. Женщину каждую ночь мучили навязчивые кошмары, что только ухудшило ее состояние. Постепенно она начала осознавать и то, что очень несправедливо поступила с ребенком. Вера вынашивала его практически год, а потом без долгих раздумий отдала первым попавшимся людям. Это действительно был очень жестокий поступок.

Больше всего Вера хотела поддержки, но ей не к кому было обратиться. Поэтому она решила сходить к мужу на могилу, надеясь, что это даст ей хотя бы немного душевного спокойствия. Она жаловалась на жизнь, сидя рядом с надгробием, рассказывая мужу обо всем, что ее так сильно беспокоило, осуждала свои необдуманные поступки. Но когда женщина думала уходить, неожиданно заметила знакомую фигуру. Ею оказалась Наталья, которая, как и она, пришла к могиле супруга. До Веры долетели обрывки фраз по которым женщина смогла понять, насколько та несчастна и одинока. И Вера поняла, что именно она виновата в ситуации с ребенком. Именно она отдала его чужим людям, а потом еще и нагрубила заказчице. С этими мыслями она подошла к Наталье.

-2

— Прости меня, пожалуйста, хоть я и не заслуживаю твоего прощения. Я думала, что, отдав ребенка, избавлюсь от лишней проблемы. Но теперь я понимаю, насколько была неправа.

Наталья лишь с жалостью посмотрела на Веру. Между женщинами словно возникла внутренняя связь. Вера поняла, что обязана помочь найти ребенка, чтобы хоть как-то загладить вину.

— Я не зла на Вас. Только Ваш поступок был по-настоящему ужасным. Вы же могли просто прийти ко мне.

Но от помощи Веры Наталья отказалась. Она понимала, что они вдвоем мало что могут сделать. У мужа Натальи был друг, Дмитрий, который благодаря связям и помог найти мальчика. Хотя бы одна проблема разрешилась. Однако у Веры жизнь лишь вернулась к изначальному положению. Она снова была одна с сыном, на операцию для которого у нее все так же не было денег.

Через неделю Наталья снова навестила Веру. Но теперь она уже не выглядела такой подавленной и растерянной, какой была раньше. Она словно оживилась и расцвела.

— Большое спасибо за сына, — Наталья улыбнулась, — Он дал моей жизни смысла. Я так счастлива, что он у меня есть. Но я пришла не только ради этого. Как оказалось, наш загородный дом супруг оформил на меня, а это значит, что я смогу его продать и оплатить лечение твоему Вадику.

На глазах Веры выступили слезы. Не сдержавшись, она крепко обняла Наталью. Наконец-то она вновь почувствовала надежду, которую уже давно утратила. Неужели она сможет вылечить любимого сына! Ее счастью не было предела.

Прошло несколько месяцев, за которые Вадик прошел через операцию и процесс реабилитации. Когда он вместе с матерью возвращался домой, в аэропорту их встретила Наталья вместе с сыном, которого назвала Васей. Но теперь Вадик не был на инвалидной коляске, он снова мог ходить.

— Вера, как же я рада! — Наталья крепко обняла, искренне радуясь выздоровлению ее сына.

— Спасибо большое. Благодаря тебе Вадик снова может ходить, — Вера не могла сдержать слез.

— А теперь поедем ко мне, я приготовила много вкусной еды к вашему возвращению. Нам обязательно надо это отметить!

И две счастливые женщины вместе с детьми направились на выход из здания аэропорта. Вера и Наталья стали хорошими подругами, ведь смогли найти поддержку друг в друге, когда больше всего в этом нуждались. Теперь они не были одиноки, как раньше.